На мою думку, жертва героїв у творі була виправданою. Нам відомо, що сім'я жила бідно ,проте це не мішало бути їм щасливими разом. Делла обрізала волосся щоб зробити Джима щасливим на Різдво: купити йому ланцюжок, а він - продав годинник ,щоб купити гребінець. Пожертвувавши найціннішим ,вони намагались зробити один одного щасливими, хоча тепер це було без потреби: годинника для ланцюжка немає ,волосся для гребінця також. Як на мене, - це справжній приклад сім'ї, що щиро люблять один одного.
На мою думку, жертва була марною. Оскільки вони жили бідно, вони не могли дозволити собі дорогі подарунки ,а тому й вирішили жертвувати останнім ,що у них було. Коли вони це зробили - продали волосся й годинник - купили подарунки ,котрі тепер були без потреби обом. Я вважаю ,що краще було б купити щось невеличке і не йти на такі жертви.
Вошел в класс мужчина лет тридцати пяти, среднего роста, с красноватым, словно огрубевшим на морозе лицом. Белки глаз - в красных прожилках, как будто долго шел против ветра. Коротковатый, коричневый пиджак в обтяжку. Под пиджаком чувствовались такие мускулы, что не учителю впору, а какому-нибудь матросу. Мы и решили вначале, что это слесарь-водопроводчик, бывший боцман какой-нибудь, пришел чинить лопнувшую на днях трубу.
Мужчина подошел к окну, открыл фрамугу, потом вытащил из кармана пиджака мятый носовой платок, высморкался, вернулся к столу и сказал :
- Меня зовут Иван Павлович. Я у вас буду преподавать физику.
Голос грубоватый, взгляд внимательный, со смешинкой, оценивающий. Он рассматривал нас, а мы, тридцать восемь семиклассниц, рассматривали его, пихали друг друга под партами, переглядывались и хихикали. В нашей женской школе были, конечно, преподаватели-мужчины - старичок-ботаник, толстяк Собакевич по литературе, историк, но мы их не очень-то воспринимали как мужчин. Как-то они не смущали нашего девичьего воображения. А этот стоял перед нами как шокирующее воплощение мужской силы и превосходства. Как бык-производитель среди ошалелых телок. Насмотревшись на нас и дав на себя насмотреться, он повернулся к классу спиной, взял мел, написал на доске название темы и без лишних слов приступил к объяснению. Объяснял он до того ясно и четко, что я все поняла. А уж если даже я все поняла, значит, он действительно здорово объяснял. Закончив, он положил мел, вытер руки тряпкой и спросил, есть ли желающие повторить. Я подняла руку. В классе возникло оживление, как всегда, когда меня вызывали по математике или физике. Девчонки ожидали бесплатного эстрадного представления. А его и не произошло! Я довольно уверенно повторила то, что говорил учитель.
- Как твоя фамилия? - спросил он.
Я сказала. Он пальцем нашарил в журнале мою фамилию, вынул из верхнего кармана пиджака авторучку, открутил крышечку, стряхнул кляксу в чернильницу на первой парте и поставил против моей фамилии пятерку. Послышался глубокий удивленный вдох всего класса. Никогда больше тройки с минусом я по физике не получала.
-Иван Палыч, а Вы на фронте были? - спросила Северина.
Война четыре года как кончилась. Наш историк давно заменил ордена и медали на орденскую колодку, а у Ивана Павловича на пиджаке не было ни одного наградного знака. Это , единственное, что немного снижало ошеломительное впечатление от его мужественного облика.
Відповідь:
На мою думку, жертва героїв у творі була виправданою. Нам відомо, що сім'я жила бідно ,проте це не мішало бути їм щасливими разом. Делла обрізала волосся щоб зробити Джима щасливим на Різдво: купити йому ланцюжок, а він - продав годинник ,щоб купити гребінець. Пожертвувавши найціннішим ,вони намагались зробити один одного щасливими, хоча тепер це було без потреби: годинника для ланцюжка немає ,волосся для гребінця також. Як на мене, - це справжній приклад сім'ї, що щиро люблять один одного.
На мою думку, жертва була марною. Оскільки вони жили бідно, вони не могли дозволити собі дорогі подарунки ,а тому й вирішили жертвувати останнім ,що у них було. Коли вони це зробили - продали волосся й годинник - купили подарунки ,котрі тепер були без потреби обом. Я вважаю ,що краще було б купити щось невеличке і не йти на такі жертви.
Пояснення:
Виберіть на свій розсуд.
Вошел в класс мужчина лет тридцати пяти, среднего роста, с красноватым, словно огрубевшим на морозе лицом. Белки глаз - в красных прожилках, как будто долго шел против ветра. Коротковатый, коричневый пиджак в обтяжку. Под пиджаком чувствовались такие мускулы, что не учителю впору, а какому-нибудь матросу. Мы и решили вначале, что это слесарь-водопроводчик, бывший боцман какой-нибудь, пришел чинить лопнувшую на днях трубу.
Мужчина подошел к окну, открыл фрамугу, потом вытащил из кармана пиджака мятый носовой платок, высморкался, вернулся к столу и сказал :
- Меня зовут Иван Павлович. Я у вас буду преподавать физику.
Голос грубоватый, взгляд внимательный, со смешинкой, оценивающий. Он рассматривал нас, а мы, тридцать восемь семиклассниц, рассматривали его, пихали друг друга под партами, переглядывались и хихикали. В нашей женской школе были, конечно, преподаватели-мужчины - старичок-ботаник, толстяк Собакевич по литературе, историк, но мы их не очень-то воспринимали как мужчин. Как-то они не смущали нашего девичьего воображения. А этот стоял перед нами как шокирующее воплощение мужской силы и превосходства. Как бык-производитель среди ошалелых телок. Насмотревшись на нас и дав на себя насмотреться, он повернулся к классу спиной, взял мел, написал на доске название темы и без лишних слов приступил к объяснению. Объяснял он до того ясно и четко, что я все поняла. А уж если даже я все поняла, значит, он действительно здорово объяснял. Закончив, он положил мел, вытер руки тряпкой и спросил, есть ли желающие повторить. Я подняла руку. В классе возникло оживление, как всегда, когда меня вызывали по математике или физике. Девчонки ожидали бесплатного эстрадного представления. А его и не произошло! Я довольно уверенно повторила то, что говорил учитель.
- Как твоя фамилия? - спросил он.
Я сказала. Он пальцем нашарил в журнале мою фамилию, вынул из верхнего кармана пиджака авторучку, открутил крышечку, стряхнул кляксу в чернильницу на первой парте и поставил против моей фамилии пятерку. Послышался глубокий удивленный вдох всего класса. Никогда больше тройки с минусом я по физике не получала.
-Иван Палыч, а Вы на фронте были? - спросила Северина.
Война четыре года как кончилась. Наш историк давно заменил ордена и медали на орденскую колодку, а у Ивана Павловича на пиджаке не было ни одного наградного знака. Это , единственное, что немного снижало ошеломительное впечатление от его мужественного облика.
- Был, - сказал учитель.
Объяснение: