«Мы знаем Пушкина-человека. Пушкина-друга монархии. Пушкина-друга декабристов. Всё это бледнеет перед одним: Пушкин-поэт ...».
Л. Л. Блок
Люблю тебя. Петра творенье.
Люблю твой строгий, стройный вид.
Невы державное теченье.
Береговой ее гранит . .
Как прекрасны эти строки! Они принадлежат самому гениальному, на мой взгляд, поэту и писателю Пушкину.
Александр Сергеевич Пушкин. Когда я слышу это имя, меня осеняет мысль о величайшем, русском национальном поэте. Никто из поэтов не выше его и не может считаться таковым. Это право принадлежит только ему. Истинная национальность заключается не в описании сарафана, а в самом духе народа. Пушкин, когда описывает сторонний мир, глядит на него глазами русского народа. В нем русская природа, русская душа. русский характер отразились с такой красотой и силой, в какой отражается ландшафт на выпуклой поверхности оптического стекла. Сама его жизнь совершенно русская.
Пушкин - личность талантливая и незаурядная. Такие люди рождаются один раз в столетие. Пушкин внёс огромный вклад в русский язык. Он раздвинул его границы и показал его великолепие, величавость, гармонию.
Пушкин отличается от других поэтов тем, что по его произведениям можно следить за постоянным развитием его не только как поэта, но и как человека.
Это обстоятельство говорит о силе творческого гения.
Размышлять о лирике Пушкина и трудно, и легко. Трудно потому, что это разносторонний поэт. Легко потому, что это необычайно талантливый поэт. . Лирике Пушкина в целом присуща гармоничность. Там всё в норме: ритм, форма, содержание. Его поэзия исключает всё ложное, призрачное, то есть проникнута насквозь живой действительностью. Нужны ли доказательства в подтверждение этого?
Почти каждое стихотворение Пушкина может служить доказательством. Особенностью его поэзии является внутренняя красота героев. Читая его произведения, можно воспитать в себе человека. В жизни он был простым и весёлым. Невольно на ум приходит высказывание В. В. Розанова: «Пушкин-эго покой, ясность и уравновешенность. Пушкин-это какая-то странная вечность… » В этом удивительном человеке нет и следа тщеславия. Его детская простота очаровывает меня. Весёлость Пушкина - лучезарная, сияющая, как пена волн. из которых вышла Афродита. В сравнении с ним другие поэты кажутся несколько мрачноватыми. Пушкин один светлый и лёгкий.
Пушкин - не только гениальный поэт, но и великий русский мудрец. В России нет такого человека, который бы не знал Александра Сергеевича Пушкина. Что касается меня, то я считаю его самым лучшим писателем-сказочником. В детстве я любила читать его сказки. Я восхищаюсь творчеством Пушкина, его изумительным талантом, незаурядным умом, выразительностью. Стихотворения Пушкина заставляют моё сердце трепетать и воспроизводить в памяти все доброе и возвышенное, когда-либо пережитое мной. Бывает так, что в минуты душевного утомления какой-нибудь отрывок из Пушкина вдруг поднимает в моей душе самые возвышенные чувства и переживания.
Память об этом замечательном человеке я сохраню на всю жизнь.
1)подвиг Жульки: «Вдруг все ахнули от испуга и неожиданности. Откуда-то из-за сарая выскочила маленькая Жулька и во всю прыть своих тоненьких ножек понеслась наперерез бешеной собаке». 2)Необычную внешность Барбоса автор описывает так: «Барбос был невелик ростом, но приземист и широкогруд. Благодаря длинной, чуть-чуть вьющейся шерсти в нем замечалось отдаленное сходство с белым пуделем, но только с пуделем, к которому никогда не прикасались ни мыло, ни гребень, ни ножницы. Летом он постоянно с головы до конца хвоста бывал унизан колючими "репяхами", осенью же клоки шерсти на его ногах, животе, извалявшись в грязи и потом, высохнув, превращались в сотни коричневых, болтающихся сталактитов. Уши Барбоса вечно носили на себе следы "боевых схваток", а в особенно горячие периоды собачьего флирта прямо-таки превращались в причудливые фестоны».Жульку, имеющую обычную внешность маленьких дворовых собачек, автор описывает так: «Жулька также принадлежала к очень распространенной породе маленьких собак, тех тонконогих собачек с гладкой черной шерстью и желтыми подпалинами над бровями и на груди, которых так любят отставные чиновницы. Основной чертой ее характера была деликатная, почти застенчивая вежливость. 3)Появление бешеной собаки во дворе является завязкой этого произведения. В развитии действий описывается как Барбос наблюдал за этим: «Барбос видел ее со своего подоконника, но, вместо того чтобы, по обыкновению, кинуться в бой, он только дрожал всем телом и жалобно повизгивал». 4) страдания Барбоса: «Когда Барбоса позвали, он повиновался и, выйдя из сарая, лег около дверей на земле. Он уже, больше не волновался и не выл, а лишь изредка поднимал голову и как будто бы прислушивался к тому, что делается в сарае. Часа через два он опять завыл, но так громко и так выразительно, что кучер должен был достать ключи и отворить двери. Жулька лежала неподвижно на боку. Она издохла...».
«Мы знаем Пушкина-человека. Пушкина-друга монархии. Пушкина-друга декабристов. Всё это бледнеет перед одним: Пушкин-поэт ...».
Л. Л. Блок
Люблю тебя. Петра творенье.
Люблю твой строгий, стройный вид.
Невы державное теченье.
Береговой ее гранит . .
Как прекрасны эти строки! Они принадлежат самому гениальному, на мой взгляд, поэту и писателю Пушкину.
Александр Сергеевич Пушкин. Когда я слышу это имя, меня осеняет мысль о величайшем, русском национальном поэте. Никто из поэтов не выше его и не может считаться таковым. Это право принадлежит только ему. Истинная национальность заключается не в описании сарафана, а в самом духе народа. Пушкин, когда описывает сторонний мир, глядит на него глазами русского народа. В нем русская природа, русская душа. русский характер отразились с такой красотой и силой, в какой отражается ландшафт на выпуклой поверхности оптического стекла. Сама его жизнь совершенно русская.
Пушкин - личность талантливая и незаурядная. Такие люди рождаются один раз в столетие. Пушкин внёс огромный вклад в русский язык. Он раздвинул его границы и показал его великолепие, величавость, гармонию.
Пушкин отличается от других поэтов тем, что по его произведениям можно следить за постоянным развитием его не только как поэта, но и как человека.
Это обстоятельство говорит о силе творческого гения.
Размышлять о лирике Пушкина и трудно, и легко. Трудно потому, что это разносторонний поэт. Легко потому, что это необычайно талантливый поэт. . Лирике Пушкина в целом присуща гармоничность. Там всё в норме: ритм, форма, содержание. Его поэзия исключает всё ложное, призрачное, то есть проникнута насквозь живой действительностью. Нужны ли доказательства в подтверждение этого?
Почти каждое стихотворение Пушкина может служить доказательством. Особенностью его поэзии является внутренняя красота героев. Читая его произведения, можно воспитать в себе человека. В жизни он был простым и весёлым. Невольно на ум приходит высказывание В. В. Розанова: «Пушкин-эго покой, ясность и уравновешенность. Пушкин-это какая-то странная вечность… » В этом удивительном человеке нет и следа тщеславия. Его детская простота очаровывает меня. Весёлость Пушкина - лучезарная, сияющая, как пена волн. из которых вышла Афродита. В сравнении с ним другие поэты кажутся несколько мрачноватыми. Пушкин один светлый и лёгкий.
Пушкин - не только гениальный поэт, но и великий русский мудрец. В России нет такого человека, который бы не знал Александра Сергеевича Пушкина. Что касается меня, то я считаю его самым лучшим писателем-сказочником. В детстве я любила читать его сказки. Я восхищаюсь творчеством Пушкина, его изумительным талантом, незаурядным умом, выразительностью. Стихотворения Пушкина заставляют моё сердце трепетать и воспроизводить в памяти все доброе и возвышенное, когда-либо пережитое мной. Бывает так, что в минуты душевного утомления какой-нибудь отрывок из Пушкина вдруг поднимает в моей душе самые возвышенные чувства и переживания.
Память об этом замечательном человеке я сохраню на всю жизнь.
2)Необычную внешность Барбоса автор описывает так: «Барбос был невелик ростом, но приземист и широкогруд. Благодаря длинной, чуть-чуть вьющейся шерсти в нем замечалось отдаленное сходство с белым пуделем, но только с пуделем, к которому никогда не прикасались ни мыло, ни гребень, ни ножницы. Летом он постоянно с головы до конца хвоста бывал унизан колючими "репяхами", осенью же клоки шерсти на его ногах, животе, извалявшись в грязи и потом, высохнув, превращались в сотни коричневых, болтающихся сталактитов. Уши Барбоса вечно носили на себе следы "боевых схваток", а в особенно горячие периоды собачьего флирта прямо-таки превращались в причудливые фестоны».Жульку, имеющую обычную внешность маленьких дворовых собачек, автор описывает так: «Жулька также принадлежала к очень распространенной породе маленьких собак, тех тонконогих собачек с гладкой черной шерстью и желтыми подпалинами над бровями и на груди, которых так любят отставные чиновницы. Основной чертой ее характера была деликатная, почти застенчивая вежливость.
3)Появление бешеной собаки во дворе является завязкой этого произведения. В развитии действий описывается как Барбос наблюдал за этим: «Барбос видел ее со своего подоконника, но, вместо того чтобы, по обыкновению, кинуться в бой, он только дрожал всем телом и жалобно повизгивал».
4) страдания Барбоса: «Когда Барбоса позвали, он повиновался и, выйдя из сарая, лег около дверей на земле. Он уже, больше не волновался и не выл, а лишь изредка поднимал голову и как будто бы прислушивался к тому, что делается в сарае. Часа через два он опять завыл, но так громко и так выразительно, что кучер должен был достать ключи и отворить двери. Жулька лежала неподвижно на боку. Она издохла...».