В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dashavoznesenskaya
dashavoznesenskaya
28.02.2020 21:21 •  Литература

Нужно успеть до Чего хотел достичь Сервантес своим романом и что из этого вышло?
2. Пародия — это...
3. Отличительные черты Дон Кихота:
Слуга Дон Кихота ...
5. Расскажите о злоключениях рыцаря. Каким он предстаёт в различных ситуациях? ​

Показать ответ
Ответ:
dinara951211
dinara951211
18.02.2021 02:59
Рассказ А. И. Куприна «Золотой петух» - характерный пример лирических зарисовок этого писателя. Сквозь все его творчество проходит образ природы, которая в художественном мире Куприна неразрывно связана с концепцией человека.
«Золотой петух» входит в цикл живописных миниатюр, основная тема которых – поэтический, гармоничный и прекрасный мир природы. Сюжет этой истории довольно прост: лирический герой (личность которого в данном случае приближается к личности самого автора) повествует о случае, произошедшем с ним ранним летним утром на даче недалеко от Парижа. Пробудившись от яркого света и утренней свежести, герой, распахнув окно, садится на подоконник. С каким наслаждением вдыхает он в себя ароматы растений и земли, с какой внимательностью и чуткостью наблюдает он за пробуждением всего живого. Особый трепет в сердце героя (не случайно он называет это чудом) вызывает звонкий и пронзительный петушиный крик, который разносится по всей округе. Этот удивительный по своей чистоте и силе звук вызывает целую цепочку воспоминаний в душе героя. Не раз ему приходилось слышать пение петухов на родине, и сейчас, во Франции, он вновь ощутил прелесть этой чудесной музыки.
В описании петушиного пения как нельзя лучше проявляется концепция природы Куприна, затронутая им во многих других произведениях. Столкновение со всем живым становится для героя (и самого автора) попыткой приблизиться к таинству мира, хотя бы ненадолго отвлечься от дел и бытовых забот и ощутить совершенно иное чувство времени. Простое пение петухов, казалось бы, совершенно заурядный звук, который у простого обывателя не вызвал бы никаких эмоций, воспринимается героем как волшебная музыка. А сами петухи представляются ему особыми царственными существами, несущими на Землю свет и поклоняющимися своему золотому богу.
Каждая деталь, каждый момент жизни природы, по Куприну, - это великое таинство. Все художественные средства, использованные в рассказе, призваны подчеркнуть эту мысль. Простая композиция, практически лишенная любых сюжетных поворотов, показывает читателю, что важными в данном случае являются только те чувства и ощущения, которые рождаются в душе героя. Рассказ «Золотой петух» - одна из лучших лирических миниатюр Куприна, прекрасный образец импрессионизма в литературе. В этом произведении автор выразил всю глубину переживаний, которые происходят в сердце чуткого тонко чувствующего человека, и те особые ни с чем не сравнимые впечатления, которые дарит ему мир природы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
умный326
умный326
01.08.2020 20:35

Стоит-постаивает школа прекрасная,  

Школа (номер школи своєї напиши), школа любимая.  

В школе учатся девицы-красавицы,  

Добры молодцы с силой богатырскою,  

Учеников там видимо-невидимо,  

Классов множество великое.  

Самый лучший там класс (пишешь в аком класе учишся),  

Есть там 14 девиц красных  

И восемь молодцев прекрасных.  

Очень они умом могучи,  

Подвижны и иногда очень ревучи,  

Покушать всегда они были не против,  

Ведь о своем здоровье заботились.Урок сидят - стулья скрипят,  

Второй сидят - животы бурчат,  

В глазах огонь голодный загорается,  

Учителя того огня опасаются.  

Вдруг как гром загремел среди неба ясного  

Наконец-то звонок - нет его прекраснее.  

Встрепенулись дети голодные,  

Побросали карандаши да ручки  

И помчались в харчевню школьную  

Утолять организму голодную.  

Встречные-поперечные в сторону отбегают,  

Нельзя остановить силушку страшную.Налетели на еду, как вороны,  

В мгновенье ока съели весь обед,  

А потом наступила благодать,  

Сыты все, довольны,  

К новым подвигам готовы!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота