Своими учителями неотерики считали поэтов-александрийцев. Катулл первый ввёл в латинскую поэзию употребление различных размеров греческой поэзии, необычных ритмов, что в те годы воспринималось как новшество, как выразительный литературный приём.
Катулл часто пользовался сравнениями, употреблял географические названия, перемещал сюжетный центр в конец стихотворения, что заставляло читателей внимательно следить за развитием сюжета. Поэт употреблял выражения высокие и считавшиеся грубыми, сознательно сочетал архаические выражения и модные греческие заимствования. Эти приёмы в соединении давали эффект эмоциональной напряжённости, держали внимание читателя и слушателя.
если бы я вдруг оказалась на месте робинзона крузо, то наверняка поступила бы так же, как и он. как и робинзон, я бы взяла все, что хоть как-то могло бы пригодиться. ведь, оказавшись на необитаемом острое, никогда не знаешь, когда туда приплывет хоть кто-нибудь. робинзон же провел на острове долгие годы.
есть, конечно, вещи первой необходимости, без которых сложно обойтись - их нужно брать в первую очередь. например, без огнива, зажигалки или спичек сложно развести огонь, чтобы приготовить еду и согреться ночью. без ножа тоже трудно, как и без топора и прочих инструментов. не помешает и посуда, бочки, запасная одежда, обувь, парусина, ножницы, иголки с нитками, порох с ружьями, семена и многое другое.
ведь, если придется обустраиваться на острове, нужно будет все предметы обстановки делать самой и обеспечивать себя всем. нужно будет и добывать дичь, защищаться от хищников.
и даже деньги, которые робинзон назвал ненужным хламом (и был отчасти прав, потому что на острове на них не купишь ничего) я бы взяла, потому что, если меня заберут с острова, то деньги мне пригодятся.
ниже
Объяснение:
Своими учителями неотерики считали поэтов-александрийцев. Катулл первый ввёл в латинскую поэзию употребление различных размеров греческой поэзии, необычных ритмов, что в те годы воспринималось как новшество, как выразительный литературный приём.
Катулл часто пользовался сравнениями, употреблял географические названия, перемещал сюжетный центр в конец стихотворения, что заставляло читателей внимательно следить за развитием сюжета. Поэт употреблял выражения высокие и считавшиеся грубыми, сознательно сочетал архаические выражения и модные греческие заимствования. Эти приёмы в соединении давали эффект эмоциональной напряжённости, держали внимание читателя и слушателя.
ответ:
если бы я вдруг оказалась на месте робинзона крузо, то наверняка поступила бы так же, как и он. как и робинзон, я бы взяла все, что хоть как-то могло бы пригодиться. ведь, оказавшись на необитаемом острое, никогда не знаешь, когда туда приплывет хоть кто-нибудь. робинзон же провел на острове долгие годы.
есть, конечно, вещи первой необходимости, без которых сложно обойтись - их нужно брать в первую очередь. например, без огнива, зажигалки или спичек сложно развести огонь, чтобы приготовить еду и согреться ночью. без ножа тоже трудно, как и без топора и прочих инструментов. не помешает и посуда, бочки, запасная одежда, обувь, парусина, ножницы, иголки с нитками, порох с ружьями, семена и многое другое.
ведь, если придется обустраиваться на острове, нужно будет все предметы обстановки делать самой и обеспечивать себя всем. нужно будет и добывать дичь, защищаться от хищников.
и даже деньги, которые робинзон назвал ненужным хламом (и был отчасти прав, потому что на острове на них не купишь ничего) я бы взяла, потому что, если меня заберут с острова, то деньги мне пригодятся.
объяснение: