Это богатырь 33 лет от роду. Высокий, статный, могучий. У него длинные волосы и небольшая борода с проседью. Лицо широкое, открытое. Глаза внимательные зоркие. Одет Илья в кольчугу небогатую. На голове у него островерхий шлем с оплечьем. В руках он держит меч, подаренный Святогором. Есть у него и палица, и лук со стрелами. Илья Муромец добр, внимателен, великодушен, никому не причиняет вреда понапрасну. Любит свою родную землю и весь русский народ. Не хочет менять русскую православную веру ни на какую другую. Автору нравиться его герой силой духа, добротой, щедростью, открытостью.
Мне кажется, что сказка – это уникальное творение человеческого воображения. Почему? Ибо только сказка может научить человека с раннего детства различать добро и зло, правду и ложь. Погружаясь в волшебный мир сказки, задумываешься, как бы поступил сам на месте ее героев. И каждая новая фантастическая история приносит новые впечатления, новые переживания и новый опыт. Есть на шумном базаре неприметная лавка с вывеской «Умные вещи». И товар в ней сплошь чудесный: и дудка-самогудка, и скатерть-самобранка, и сапоги-скороходы - ни одной обыденной вещи не сыщешь. Каждый, кто в лавку зайдет, может те умные вещи приобрести, и платы высокой продавец не потребует. Вот только не каждый сумеет такими диковинками с толком воспользоваться. Все эти чудеса, попадая в руки людей, не умеющих ценить чужой труд, пытающихся обратить полезные вещи во зло людям, вдруг разладились и даже обратились против новых хозяев: сапоги-скороходы превратились в сапоги-самопады так, что обувший их царский наследник насажал себе шишек. Самобранка стала самодралкой и отдубасила господского лакея. Именно потому, что они умные, вещи взбунтовались против злых и глупых хозяев. В сказочной пьесе С. Маршака «Умные вещи» продолжается непримиримая борьба между добром и злом. Сказка учит не жадничать, не врать, не хвастать, думать не только о себе, но и о других – в общем, только хорошему
Есть на шумном базаре неприметная лавка с вывеской «Умные вещи». И товар в ней сплошь чудесный: и дудка-самогудка, и скатерть-самобранка, и сапоги-скороходы - ни одной обыденной вещи не сыщешь. Каждый, кто в лавку зайдет, может те умные вещи приобрести, и платы высокой продавец не потребует. Вот только не каждый сумеет такими диковинками с толком воспользоваться. Все эти чудеса, попадая в руки людей, не умеющих ценить чужой труд, пытающихся обратить полезные вещи во зло людям, вдруг разладились и даже обратились против новых хозяев: сапоги-скороходы превратились в сапоги-самопады так, что обувший их царский наследник насажал себе шишек. Самобранка стала самодралкой и отдубасила господского лакея. Именно потому, что они умные, вещи взбунтовались против злых и глупых хозяев.
В сказочной пьесе С. Маршака «Умные вещи» продолжается непримиримая борьба между добром и злом. Сказка учит не жадничать, не врать, не хвастать, думать не только о себе, но и о других – в общем, только хорошему