В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Maizer01
Maizer01
27.05.2021 05:56 •  Литература

, нужно заполнить таблицу по произведению "Сашка" В.Л.Конндратьев​


, нужно заполнить таблицу по произведению Сашка В.Л.Конндратьев​

Показать ответ
Ответ:
рипрмот
рипрмот
31.05.2022 01:18

1. Лидия Михайловна понимает, насколько тяжело мальчику, оторванному от дома и родных. Она приглашает мальчика заниматься дополнительно по французскому -но это только благовидный предлог.  

В действительности ее глубоко взволновала судьба ребенка.  

2. Она стремится как-нибудь мальчику, попавшему в сложную ситуацию, но у него есть гордость, поэтому он не соглашается принимать эту так. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость-отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и  

не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген.  

Однако учительница не оставляет мыслей мальчику.  

Ее выход и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги,  

причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он. Справедливо выигранные деньги он согласен принять.  

3. А то, что заработаны они таким образом, так ведь это была не его идея. Лидия Михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова  

появились деньги, он снова может покупать себе молоко.

Объяснение:

Если жмите

0,0(0 оценок)
Ответ:
beknurr546ozpknp
beknurr546ozpknp
31.05.2022 01:18

1. Лидия Михайловна понимает, насколько тяжело мальчику, оторванному от дома и родных. Она приглашает мальчика заниматься дополнительно по французскому -но это только благовидный предлог.  

В действительности ее глубоко взволновала судьба ребенка.  

2. Она стремится как-нибудь мальчику, попавшему в сложную ситуацию, но у него есть гордость, поэтому он не соглашается принимать эту так. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость-отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и  

не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген.  

Однако учительница не оставляет мыслей мальчику.  

Ее выход и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги,  

причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он. Справедливо выигранные деньги он согласен принять.  

3. А то, что заработаны они таким образом, так ведь это была не его идея. Лидия Михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова  

появились деньги, он снова может покупать себе молоко.

Объяснение:

Если жмите

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота