В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Нужно: завязка, развитие сюжета, кульминация, развязка по сказке о молодильных яблоках и живой воде.

Показать ответ
Ответ:
nika716
nika716
20.11.2022 07:13

Чуба – неоднозначный, в нем видно комическое противоречие. Он считает себя солидным паном, который имеет право поучать других. Однако сам герой по своей сущности ничтожен, труслив и любит развлечения. Герой полагает, что все жители уважают его, но на самом деле он ненавистен многим. Ведь такие богачи, как он, всегда притесняли народ, думая, что одарив кого-то великодушным взглядом, сделали им милость.

После того, как Вакула смог достать для Оксаны черевички, тем самым став героем для всего хутора, казак Чуб вынужден согласиться на их свадьбу. Герой при к ситуации, а значит не имеет своей позиции.

Казак Чуб не является воплощением зла в повести, но и особого добра он никому не приносит.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
КcюшA123
КcюшA123
20.11.2022 07:13

Художественные средства:

1). Использование «говорящих» имен и фамилий: Простакова, Стародум, Скотинин, Вральман, Правдин Цыфиркин, Кутейкин.  

Митрофан - найденный матерью, подобный матери; Тарас - приводящий в смятение.  

2). Положительные герои гово­рят правильным литературным языком, их речь по­учительна; отрицательные герои используют про­сторечные слова, бранную лексику.  Простакова: "А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире Скажи, бол­ван, чем ты оправдаешься?"  

Речь героев является средством их характеристики, она часто связана с фольклором: "Всякий женись на своей невесте", "Век живи, век учись", "Не хочу учиться, хочу жениться".  

3) Каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью. 4) Разрушение фразеологизма: Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за  

тридесято царство.

5). Саморазоблачения героев:  

Г-жа Простакова. Я могу письма получать, а читать их всегда велю другому.

Простаков (долго смотря) . Мудрено.  

Скотинин. Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил этой скуки.  

Г-жа Простакова. С утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь.

Вральман: "Я савсегда ахотник пыл смотреть публик. Пыфало, о праснике съетутца в Катрингоф кареты с хоспотами. Я фсе на них смотру. Пыфало, не сойту ни на минуту с косел".  

Тропы, стилистические фигуры:

1) Афоризмы:  В человеческом невежестве весьма утешительно  

считать все то за вздор, чего не знаешь.

2) Эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.

3) Метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. 4) Обращения: друг мой сердечный. И ведомо, батюшка. 5) Риторические вопросы: А извозчики-то на что ж? Каково это? 6) Риторические восклицания: Ах, мой батюшка!  

Признаки сатиры и юмора:

1). Создание комических ситуаций: драка Простаковой со Скотининым, урок математики, "экзамен" Митрофана.  

2). Алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), иронию и намёки.  

3) Зоологизация: любовь Скотинина к свиньям; Вральман видит в Простаковых «лошаток». Таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота