Нужнонаписать сочинение по теме проблемы человеческого достоинства а. н. островского "гроза", по плану 1. чем интересна пьеса островского современному зрителю, 2. проблема человеческого достоинства
а) уродливые представление "тёмного царства" о ценности человеческой
личности б) обличение в пьесе при морали (варвара, кудряш), безмолвия (тихон), трусости (борис) в) неспокойной совестью города калиново г) подлинное человеческое достоинство и бескомпромиссность человека д) н. а. добролюбов о силе характера 3. отношение автора к вопросу о достоинстве человека
Объяснение:
Учиться стоит и в молодости , и в старости. В юности мозг легко воспринимает новые знания, а в преклонном возрасте человек умеет лучше обобщать, делать выводы, философствовать. Не стоит только развлекаться, желание получать что - то интересное - полезно. Надо любить учиться, а формы отдыха выбирать умные развить личность, превращать будни в праздники. Не может быть такого, чтобы в мире человек не смог бы найти что-то, что поразило бы его, подтолкнуло бы к познанию. Учитесь любить учиться.
Что узнали мы о медведе?
2часть
- Зачем рассказчик отправился на то место, где водилось много медведей?
- Как вёл себя рассказчик, выслеживая медведя?
Почему же ему не удалось встретить медведя?
4-5-й части
- Что значит "вымахнул" из тайги?
- Кто же оказался терпеливее-человек или медведь?
6часть
- Почему Михаил Пришвин начал и закончил свой рассказ похожими строчками? (Случай с героем рассказа лишний раз подтвердил эту мысль)
Итоговые вопросы
- Согласны ли вы с утверждением М. Пришвина, что у зверей есть характер? Какой характер был у медведя?
- Какое впечатление оставил у вас этот рассказ?
- Как вы думаете, почему М. Пришвин решил рассказать нам эту историю?