На суде врагами встречаются бывшие друзья - Дубровский-старший и Троекуров. Пушкин показывает несправедливость суда, который является инстанцией законности, но на деле оказывается подкупным и аморальным. Документы на усадьбу Дубровского были подделаны, судья и заседатели получили взятки: Троекуров всё оплатил. Автор отражает действительность первой половины 19 века, так как эта сцена была взята из жизни, ведь так проводились судебные заседания во всей России.
Суд также показывает, что ссора между помещиками точку невозврата, и дружбу вернуть уже невозможно. Мы видим, как страдает гордость Дубровского, и понимаем, что он получил удар, от которого уже не оправится. Также мы видим, насколько жестоким оказался Троекуров, всеми силами пытающийся унизить человека, несмотря на то что они много лет считались друзьями.
Ч. Айтматов, внимательно изучавший эпос «Манас», обнаружил, что он несет в себе следы древних (архаических) литературных традиций. Чутко уловив эти свойства эпоса, писатель приходит к следующему заключению: «Первозданный реализм переплетается со сказочной фантастикой, символизм и декларативность — с глубоким психологизмом, философия соседствует с верой в магию и волшебство, интимные чувства восходят к большим сердечным страстям, и в то же время любовь подчинена родовым и патриархальным интересам феодального коллектива. «Манас» — это огромный мир кыргызского народа, это его грандиозное художественное полотно, которое он вписал в панораму мировой культуры».
На суде врагами встречаются бывшие друзья - Дубровский-старший и Троекуров. Пушкин показывает несправедливость суда, который является инстанцией законности, но на деле оказывается подкупным и аморальным. Документы на усадьбу Дубровского были подделаны, судья и заседатели получили взятки: Троекуров всё оплатил. Автор отражает действительность первой половины 19 века, так как эта сцена была взята из жизни, ведь так проводились судебные заседания во всей России.
Суд также показывает, что ссора между помещиками точку невозврата, и дружбу вернуть уже невозможно. Мы видим, как страдает гордость Дубровского, и понимаем, что он получил удар, от которого уже не оправится. Также мы видим, насколько жестоким оказался Троекуров, всеми силами пытающийся унизить человека, несмотря на то что они много лет считались друзьями.
Объяснение:
Ч. Айтматов, внимательно изучавший эпос «Манас», обнаружил, что он несет в себе следы древних (архаических) литературных традиций. Чутко уловив эти свойства эпоса, писатель приходит к следующему заключению: «Первозданный реализм переплетается со сказочной фантастикой, символизм и декларативность — с глубоким психологизмом, философия соседствует с верой в магию и волшебство, интимные чувства восходят к большим сердечным страстям, и в то же время любовь подчинена родовым и патриархальным интересам феодального коллектива. «Манас» — это огромный мир кыргызского народа, это его грандиозное художественное полотно, которое он вписал в панораму мировой культуры».