НУЖНЫ ОТВЕТЫ ЛЮБОГО.
1. Який художній засіб використано в назві повісті По? Що означає
слово «золотий» на початку твору і якого значення воно набуває
у фіналі історії?
2. Робота в парах. Укладіть послідовний перелік дій Леграна під
час розгадування таємниці золотого жука. Які здогадки допома-
гають героєві провести розслідування?
3. Які художні прийоми та засоби надають повісті емоційної
напруженості й створюють таємничу атмосферу? Наведіть при-
клади з тексту.
4. Яке значення в розгортанні сюжету повісті має образ оповідача?
Схарактеризуйте оповідача як безпосереднього учасника подій.
5. Як композиційний прийом «розповідь у розповіді» допомагає
автору розкрити різні точки зору щодо подій повісті? Наведіть від-
повідні приклади. Як змінилося б, на вашу думку, відчуття досто-
вірності, якби про пошуки скарбів автор розповідав від свого імені?
6. Схарактеризуйте образ Леграна. Які риси характеру до йому розкрити таємницю золотого жука?
2. Смотритель, смотрительша, камердинер, баба с торжковским шитьем заходили в комнату, предлагая свои услуги.
3. Возвратившись в этот раз из отпуска, Ростов в первый раз почувствовал и знал, до какой степени сильна была его связь с Денисовым и со всем полком.
4. В середине котильона Наташа, окончив фигуру, еще тяжело дыша, подходила к своему месту.
5. Граф, забыв стереть улыбку с лица, смотрел перед собой вдаль по перемычке и, не нюхая, держал в руке табакерку.
6. На другой день к завтраку, как и обещал граф Илья Андреич, он приехал из подмосковной.
7. Ростов, выбрав себе одного из них на серой лошади, пустился за ним.
8. Кутузов зачмокал губами и закачал головой, выслушав это дело.
9. Наташа, накинув белый носовой платок на волосы и придерживая его обеими руками за кончики, вышла на улицу.
10. Выйдя на большую дорогу, французы с поразительной энергией, с быстротою неслыханной побежали к своей выдуманной цели.
11. Другие мужики, прослышав про неудачу товарищей, приезжали в город с хлебом, овсом, сеном, сбивая цену друг другу до цены ниже прежней.
Жизнь для человека-это самое важное . Но многие живут так как захотят,делают что хотят. И порой эти действия несут в себе далеко не лучшие намерения. К сожалению многие утратили в жизни те ценности которые дала нам природа,те культурные ценности ,которыми восхищались наши предки.
Наши родители-это ценно для каждого,но все чаще мы слышим как детей отдают в детские дома,все чаще слышим о насилии и подобных вещах. Так если утрачено самое главное -уважение к родителям,то о какой ценности человеческой жизни может идти речь?Неужели если человек потерял в себе глубокие чувства он может еще задумываться над лучшей жизнью вообще? Нет.
На мой взгляд ,если человека интересует лишь свое благосостояние- то он не представляет из себя ничего и соответствеено его жизнь не будут ценить не другие , ни он сам уже. Ценятся по сути добрые дела ,ценится то,что человек что то делает для того что бы улучшить жизнь не только свою, и когда мы видим перед собой человека на многое ,то ценим его, его ценят на работе ,в семье-везде.