Нужны ответы на эти во по произведению "Каменный цветок"
1. Расскажите об отношении Данилушки к миру окружающей его природы.
2. Попробуйте рассказать о жизни мальчика до его прихода к мастеру Прокопьичу.
3. Какой заказ получил Данила? Почему Данила решил делать чашу по дурман-цветку?
4. Прочитайте текст от слов: «Погрозился так-то, ушёл, а Прокопьич дивуется...» до слов: «Что ещё знаю, всё тебе открою... Не потаю». Где в приведённом фрагменте выражено отношение Прокопьича к Данилушке?
5. Прочитайте: «Тут вот Данилушке думка и запала. Не нами сказано — чужое охаять мудрости немного надо, а своё придумать — не одну ночку с боку на бок повертишься. Вот Данилушко сидит над этой чашей по чертежу, а сам про другое думает». Найдите в этом отрывке афоризм.
6. О какой Хозяйке говорил Данилушке старый мастер? Что вы узнали о ней, прочитав сказ Бажова?
7. Как вы думаете, почему Хозяйка Медной горы подсказала Даниле мастеру место, где он может найти нужный камень?
8. Перечитайте диалог Данилы и Хозяйки Медной горы. Почему, по вашему мнению, она не сразу выполняет Данилушки?
9. Мастер Данила столько времени, сил, труда, любви вложил в своё творенье — и разбил. Почему?
10. Объясните выражение: полную силу камня показать.
11. Какой эпизод сказа П. Бажова изображён на иллюстрации в учебнике? Опишите позу и выражение лиц героев. Что вы можете сказать об их характерах?
(полное название «Пе́сня про царя́ Ива́на Васи́льевича, молодо́го опри́чника и удало́го купца́ Кала́шникова») — историческая поэма в народном стиле М. Ю. Лермонтова, написанная в 1837 году и впервые опубликованная в 1838 году в «Литературных прибавлениях к „Русскому инвалиду“»[1]. В 1840 году эта поэма открыла единственное прижизненное издание поэта — сборник «Стихотворения М. Лермонтова».
Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова
Объяснение:
Сюжет поэмы разворачивается во времена правления царя Ивана Грозного. Стиль поэмы можно охарактеризовать как русский народный эпос. Она является стилизацией русского народного творчества в большой эпической форме. В основе произведения лежит фольклорный сюжет, восходящий к народным песням о царе Иване Грозном, многие из которых к XIX веку сохранились и были записаны. Эта поэма в контексте всего творчества поэта воспринимается как своеобразный итог работы Лермонтова над русским фольклором[2]. Также стоит отметить уникальность этого произведения. По жанру и художественному своеобразию она оказалась единственной в своём роде и не получила продолжения ни в творчестве её автора, ни у других поэтов[3].
не знаю или нет но надеюсь то что да )
Західна модель мислення – лінійна, послідовна, у ній є логічна підпорядкованість частин. Вона залежить не стільки від ситуації, скільки від засадничих ідей, через це постійно заперечує саму себе, щоб не замкнути рух. Значну роль у західному пізнання світу відіграють знання. Філософія була спрямована на пошук істини, під якою розумілась відповідність уявлень суб’єкта змісту предметів і явищ. Закріплювалась усвідомленість реально-практичної діяльності, її структур і норм, що приводило до раціоналізації мислення.
Модель діалогу на Сході – ситуаційна, де немає залежності від причинно-наслідкового зв’язку, але є залежність окремого від ситуації, що постійно змінюється.
Объяснение: