нужны ответы на во Как ведет себя Левий Матвей в 16 гл. «Казнь»? (нужно описать ,поведение,эмоции ,а не характеристика и внешность)
2) Чего хотел Левий Матвей?
3)Почему Пилат смотрит на пришедшего человека «жадными и немного испуганными глазами»?
4) Для понимания авторского замысла очень важно сопоставить поведение Понятия Пилата и Левия Матвея по отношению к Иешуа. В чем отличие?
5) Как вы понимание признание Пилата: «Были поклонники у него, кроме тебя»?
Во второй строфе герой признается, что память о звезде полей ему пережить потрясения. Как только ему было тяжело, он вспоминал небесное светило, которое тихо бросало свет из-за холма в любое время года. Эти стихи подталкивают к догадке, что для лирического героя звезда является символом родного края. Без понимания символического значения трудно правильно растолковать смысл стихотворения.
Лирический герой с гордостью заявляет, что звезда никогда не гаснет. Она приносит успокоение для всех «жителей земли», посылая лучи дальним городам. И еще больше он гордится тем, что звезда полей восходит только в его родном крае. В последних строках герой признается, что счастлив, пока видит ее свет. В этом признании выражается и главная мысль: «и счастлив я, пока на белом свете горит, горит звезда моих полей».
Объяснение:
Не совсем по плану
ответ:В ноябре 1905 года в N 12 газеты "Новая Жизнь" была помещена статья Ленина "Партийная организация и партийная литература".
Положение нелегальной печати было Вся нелегальная печать была партийна, издавалась организациями, велась группами, связанными так или иначе с группами практических работников партии".
Связь была непосредственная и теснейшая.
При переходе на легальное положенье, при массовом росте социал-демократической литературы связь эта ослабевает и возникает опасность отрыва социал-демократического партийного литературного дела от практической и организационной работы партии.
Но "пылкие сторонники свободы" могут не удовлетвориться этой оговоркой и возопят: "Как? Вы хотите подчинения коллективности такого тонкого, индивидуального дела, как литературное творчество... Вы отрицаете абсолютную свободу абсолютного индивидуального идейного творчества".
Ленин это обстоятельство учел: "мы не скажем, разумеется о том, чтобы преобразование литературного дела, испакощенного азиатской цензурой и европейской буржуазией, могло произойти сразу. Мы далеки от мысли проповедывать какую-нибудь единообразную систему или решение задачи несколькими постановлениями... Перед нами трудная и новая, но великая и благодарная задача".
Задача трудная. Сразу дело не делается. Этим об'ясняется, почему буржуазный пережиток еще не изжит. Но если еще не изжит, значит изживается, постепенно отмирает? Нет. Иногда укрепляется, а кой-где и усиливается. Следовательно, есть еще какая-то причина, помимо инерции нашего мелко-буржуазного бытия, затрудняющая борьбу с этим буржуазным пережитком.
Причина эта неумелость, так часто характеризующая у нас организацию пролетарского литературного дела. Нередко делается, как раз то, чего делать с литературой нельзя, то, что Ленин счел нужным специально оговорить.
Даже в пролетарской литературной среде ("Перевал") воскресают разговорчики Брюсова 1905 года; не добитый буржуазный пережиток оживает и грозит разрушить начатое строительство подлинно свободной пролетарской литературы
Объяснение: