В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Cektumcempra
Cektumcempra
22.04.2021 07:59 •  Литература

Нужны ответы на вопросы! 15 ! ! зарание 1 - где и когда происходит действие в "кладовой солнца " ? 2 - вспомните художественные образы, отдельные эпизоды , которые можно назвать сказочными . подумайте , какую роль они играют в произведение . 3 -что в этой сказке является былью ? 4 - что автор говорит о насте и митраше в самом начале своего произведения ? какой смысл вкладывает он всловосочетания "золотая курочка " , " мужичок -в- мешочке "? 5 - что заставило митрашу пойти по неизвестной тропе ? почему он попалв беду ? как автор относится к митраше в этой ? ваши предположения подтвердите словами автора . 6-как вела себя натя , оказавшись одна ? почему она забыла о митраше ? что осуждается автором ? 7 -зачем писатель вставляет в своё повествование рассказ о ели и сосне , растущих вместе ? почему это сообщение помещено в самом начале описания пути героев ?

Показать ответ
Ответ:
Емодзи
Емодзи
02.10.2020 09:33
1) Это сказочное место, где под ногами трясина, растут ёлочки-старушки, летает ворон, говорящий на своём языке, болото, враждебное человеку.
Сказку-быль «Кладовая солнца» Пришвин написал в 1945 году, сразу после окончания Великой Отечественной войны.
2) Образ ворона, ёлочки-старушки, серый волк, Лежачий камень .
Два дерева, обреченных жить вместе, описываются как живые существа. Большие деревья должны были бы расти самостоятельно, отдельно друг от друга. Они выросли вместе, но они разобщены, не друг другу, желая самоутвердиться за счет другого. Смысл притчи в том, что люди должны друг другу, поддерживать друг друга
3) Былью является конкретная история осиротевших во время войны детей, которым трудно жилось, но они дружно трудились и друг другу и людям, чем могли.
4)  Автор хвалит их за умение трудится. золотой курочкой автор называет Настю за необычайно красивый , светлый цвет волос и веснушки .  Митрашу он называет так , потому что он был коренастым и крепким мальчиком . 
5) Митраша вспоминает о палестинке и очень хочет попасть туда, где «ещё никто не бывал» , а Настя боится угодить в Слепую елань, «страшное место»
Автор жалеет Митрашу за то, что мальчик совершил глупость: бросил сестру и ушел один.
6)Когда Настя и Митраша пошли по разным тропинкам они позабыли друг о друге-это чуть не стоило мальчику жизни. Настя первая добралась до палестинки, её схватило чувство жадности за клюкву, лишь спустя время она вспомнила о Митраше. Автор осуждает жадность Насти.
7) Возможно, он даёт этим понять, что обычная история кончилась и начинается сказка. С этого момента, с первого шага от Лежачего камня, как в сказках и былинах, начинается выбор человеком собственного пути, и обычный лес с образов сосны и ели, которые вместе растут, стонут и плачут на всё болото, превращается в заколдованный, сказочный лес, где разговаривают птицы и звери, где живут собака — друг человека — и волк — враг человека. В этом лесу проявляются самые главные качества человеческой личности.


Вот, держи. Удачи :)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота