В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ZakAnyta
ZakAnyta
19.04.2021 15:55 •  Литература

Нужны ответы на вопросы к зачету. help л. н. толстой "война и мир" изображение войны 1812 года. вопросы к зачёту 1. начало войны 1812 г. (ч. i, гл. 1). как оценивает толстой роль личности в ? 2. переправа польских улан через неман (ч. i, гл. 2). как раскрывает автор свое отношение к бонапартизму? 3. смоленска и отступление армии (ч. ii, гл. 4, 5). каким общим чувством охвачены жители города и солдаты? 4. какая мысль лежит в основе «взаимосцепления» эпизодов: смоленска и жизнь петербургских салонов (ч. ii, гл. 6)? 5. с какой целью толстой ввел в роман сцену бунта богучаровских мужиков (ч. ii, гл. 6)? почему княжна марья не могла понять мужиков? 6. совет в филях (ч. iii, гл. 4). почему толстой изображает совет через восприятие девочки малаши? 7. отъезд жителей из москвы (ч. iii, гл. 5). как объясняет толстой настроение покидавших москву жителей? 8. почему большую часть событий бородинского сражения толстой показал глазами пьера? 9. как вы понимаете мысли пьера о скрытой теплоте патриотизма (ч. iii, гл. 25)? 10. объясните слова князя андрея: «пока россия была здорова, ей мог служить чужой». (ч. iii, гл. 25). 11. как характеризует наполеона сцена с портретом сына (накануне сражения) и фраза: «шахматы расставлены, игра начинается завтра»? (гл. 26, 29, ч. iii). 12. как раскрывается истинный героизм народа в одном из эпизодов бородинской битвы (на батарее раевского)? (гл. 31—32). 13. в чем автор видит силу и мудрость кутузова (гл. 35, ч. iii)? 14. какой смысл вкладывает толстой в слова о нравственной победе войска (гл. 39, ч. iii)? 15. как объясняет автор причины возникновения и значение партизанской войны (ч. iii, гл. 1—6)? 16. почему, одержав победу в бородинской битве, кутузов принимает решение оставить москву? 18. толстой о войне 1812 г. личность кутузова (ч. iv, гл. 11). в чем видит автор основное значение отечественной войны 1812 г., и какова, по его мнению, роль в ней кутузова?

Показать ответ
Ответ:
roden13
roden13
19.12.2020 13:21

у корабля были те самые паруса, имя которых звучало как издевательство; теперь они ясно и неопровержимо пылали с невинностью факта, опровергающего все законы бытия и здравого смысла. Мужчины, женщины, дети впопыхах мчались к берегу, кто в чем был; жители перекликались со двора в двор, наскакивали друг на друга, вопили и падали; скоро у воды образовалась толпа, и в эту толпу стремительно вбежала Ассоль. Пока ее не было, ее имя перелетало среди людей с нервной и угрюмой тревогой, с злобным испугом. Больше говорили мужчины; сдавленно, змеиным шипением всхлипывали остолбеневшие женщины, но если уж которая начинала трещать -- яд забирался в голову. Как только появилась Ассоль, все смолкли, все со страхом отошли от нее, и она осталась одна средь пустоты знойного песка, растерянная, пристыженная, счастливая, с лицом не менее алым, чем ее чудо, бес протянув руки к высокому кораблю. От него отделилась лодка, полная загорелых гребцов; среди них стоял тот, кого, как ей показалось теперь, она знала, смутно помнила с детства. Он смотрел на нее с улыбкой, которая грела и торопила. Но тысячи последних смешных страхов одолели Ассоль; смертельно боясь всего -- ошибки, недоразумений, таинственной и вредной помехи -- она вбежала по пояс в теплое колыхание волн, крича: -- Я здесь, я здесь! Это я! Тогда Циммер взмахнул смычком -- и та же мелодия грянула по нервам толпы, но на этот раз полным, торжествующим хором. От волнения, движения облаков и волн, блеска воды и дали девушка почти не могла уже различать, что движется: она, корабль или лодка -- все двигалось, кружилось и опадало. Но весло резко плеснуло вблизи нее; она подняла голову. Грэй нагнулся, ее руки ухватились за его пояс. Ассоль зажмурилась; затем, быстро открыв глаза, смело улыбнулась его сияющему лицу и, запыхавшись, сказала: -- Совершенно такой. -- И ты тоже, дитя мое! -- вынимая из воды мокрую драгоценность, сказал Грэй. -- Вот, я пришел. Узнала ли ты меня? Она кивнула, держась за его пояс, с новой душой и трепетно зажмуренными глазами. Счастье сидело в ней пушистым котенком. Когда Ассоль решилась открыть глаза, покачиванье шлюпки, блеск волн, приближающийся, мощно ворочаясь, борт "Секрета", -- все было сном, где свет и вода качались, кружась, подобно игре солнечных зайчиков на струящейся лучами стене. Не помня -- как, она поднялась по трапу в сильных руках Грэя. Палуба, крытая и увешанная коврами, в алых выплесках парусов, была как небесный сад. И скоро Ассоль увидела, что стоит в каюте -- в комнате, которой лучше уже не может быть.

Объяснение:

Норм?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Maks00p1
Maks00p1
15.02.2021 20:41

В рассказе Носова "Трудный хлеб" речь идет о собаке, спаниеле по кличке Чанг. Он главный герой рассказа, тот, кто добывает свой нелегкий хлеб.

У Чанга есть одна особенность, которая отличает его от других охотничьих собак - Чанг совершенно слеп. Он не видит добычу, не видит брошенного ему кусочка хлеба, но он прекрасно ориентируется по запаху и на слух.

Вот и в данном случае, Чанг поплыл по воде за убитым лебедем, но промахнулся, и только окрик хозяина вернул его на верное направление.

Главная мысль этого рассказа мне видится в том, что каждый может быть чем-то полезен обществу, может своим трудом добывать себе хлеб, даже если он в чем-то более ограничен, чем другие. И хлеб добытый самостоятельно всегда будет слаще того, что можно получить из сочувствия или жалости.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота