Знаменитый писатель валентин распутин родился в сибири, в простой и бедной крестьянской семье. часто в своём творчестве писатель рассказывал о невзгодах и радостях жителей далёких сибирских сёл, их положительных и отрицательных поступках, их нелёгких жизнях. сам пройдя тяжёлый жизненный путь, распутин описывал жизнь простых людей настолько реалистично, что каждый человек может узнать себя в персонажах его произведений, в не зависимости от возраста. рассказ валентина распутина «уроки французского» основан на реальных событиях, которые имели место быть в жизни писателя. прототипом учительницы французского языка лидии михайловны стала его собственная преподавательница, женщина с большим и добрым сердцем. сюжетная линия «уроков французского» довольно проста, но в то же время, интересна. маленький мальчик из далёкого сибирского села, голодное детство которого заставляет играть с другими мальчишками на деньги в «чику». при этом он сам остаётся добрым, искренним и чистым душою мальчиком. главный герой справедливый человек, поэтому он не может мириться с обманами, ложью. однако отстоять справедливость ему не другие , которые его постоянно бьют, унижают. вытащить ребёнка из неприятностей берётся его учительница – лидия михайловна, узнавшая о том, что играют на деньги. узнав, что главный герой играет в азартные игры только для того, чтобы иметь деньги на еду, она начинает его подкармливать. мальчик в свою очередь начинает делиться с ней своими переживаниями, открывается ей. для того чтобы ученик начал лучше питаться лидия михайловна приглашает его домой после уроков – дополнительно позаниматься французским языком. но гордый характер главного героя не позволяет ему принимать продукты от учительницы. тогда добрая женщина решает схитрить – и предлагает ему играть с ней на деньги. и хоть парень пытался проследить, чтобы она не поддавалась ему, иногда ей это удавалось. этому доброму и бескорыстному поступку, мальчик смог начать нормально питаться и ушёл из плохой компании. я считаю, что валентин распутин в рассказе «уроки французского» хотел показать то, какие чудеса может творить доброта, и то, что не надо проходить мимо бед окружающих людей.
1)Само восстание автор отождествляет с «вихрем шумным», словно разбушевавшееся море, в котором погибли и руководство восстания (кормщик), и участники (пловцы).
2).Герой стихотворения сообщает, что в живых остался только он, случайно «на берег выброшен грозою.
3)Но герой стихотворения не отчаивается, в своих торжественных, восхваляющих песнях поет о павших и отправленных на каторгу друзьях-единомышленниках, чтобы увековечить память о них и том событии.
4)«Влажную ризу», как полное одеяние певца древнегреческого Ариона, герой стихотворения «сушит после бури» для того, чтобы показать, что он готов к новым бурям.
Объяснение:
Можно было посмотреть по словам, и определить что в каком месте находится.
1)Само восстание автор отождествляет с «вихрем шумным», словно разбушевавшееся море, в котором погибли и руководство восстания (кормщик), и участники (пловцы).
2).Герой стихотворения сообщает, что в живых остался только он, случайно «на берег выброшен грозою.
3)Но герой стихотворения не отчаивается, в своих торжественных, восхваляющих песнях поет о павших и отправленных на каторгу друзьях-единомышленниках, чтобы увековечить память о них и том событии.
4)«Влажную ризу», как полное одеяние певца древнегреческого Ариона, герой стихотворения «сушит после бури» для того, чтобы показать, что он готов к новым бурям.
Объяснение:
Можно было посмотреть по словам, и определить что в каком месте находится.