В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
chastener40
chastener40
15.10.2020 00:19 •  Литература

О чем бы вы написали в письме к Дине? Как вы относитесь к ее поступкам? Составьте
текст письма к Дине, используя изобразительные средства.

Письмо нужно СЕЙЧАС. От себя. Без использования интернета!!

Показать ответ
Ответ:
E2006
E2006
29.01.2020 20:41
"невысокого роста, в соломенной шляпе, закрывавшей всю верхнюю часть ее " " сняла шляпу; ее черные волосы, остриженные и причесанные, как у мальчика, падали крупными завитками на шею и " " увидали темную головку " " ей на глаза упали.." " продолжала сидеть неподвижно, подобрав под себя ноги и закутав голову кисейным шарфом; стройный облик ее отчетливо и красиво рисовался на ясном " " свои длинные " " лицо, самое изменчивое лицо, какое я только видел. несколько мгновений спустя оно уже все побледнело и приняло , почти печальное " " сложена, как маленькая рафаэлевская галатея в фарнезине, – шептал " " ее холодные " " маленькая горячая ручка крепко стиснула " " подняла голову и встряхнула " " мерещились мне темные, неподвижные, почти закрытые глаза на бледном, но оживленном лице, резво обвеянном " " странная девочка меня привлекала: не одной только полудикой прелестью, разлитой по всему ее тонкому " " об этом бледном лице, об этих влажных и робких глазах, о развитых волосах на наклоненной " " ее милое лицо расцвело бы " " черноглазую девочку лет десяти – " (ася в детстве)
0,0(0 оценок)
Ответ:
shurashishkin1
shurashishkin1
29.01.2020 20:41

Центральным

в романе Н.Г. Чернышевского “Что делать?”

является образ Рахметова — “особенного

человека”, “высшей натуры”. В его образе

слились лучшие черты передовых людей эпохи

Чернышевского.

Аристократ

по происхождению, он становится демократом

по взглядам на жизнь и образу поведения.

Рахметов — профессиональный революционер,

революционный вождь. Это “рыцарь без

страха и упрека”, человек, будто выкованный

из чистой стали. Таких людей, как он, немного.

“Я встретил, — замечает Чернышевский, — до

сих пор только восемь образцов этой породы (в

том числе двух женщин)...”

Не сразу

стал Рахметов “особенным человеком”. Он

приехал в Петербург обыкновенным

порядочным юношей. Сближение с Кирсановым,

познакомившим Рахметова с учением

социалистов-утопистов и философией

Фейербаха, явилось толчком к превращению

его в “особенного человека”. “Жадно

слушал он Кирсанова в первый вечер, плакал,

прерывал его слова восклицаниями проклятий

тому, что должно погибнуть, благословений

тому, что должно жить”. Одаренный

необыкновенными Рахметов,

изучив теорию социализма, скоро переходит к

революционным действиям, становится

революционером, человеком “особой породы”.

“Он поважнее всех нас здесь, взятых вместе”,

— говорит

о нем Кирсанов. Рахметов с поразительной

быстротой расширяет круг своих знаний. В

двадцать два года “он был уже человеком

очень замечательно основательной учености”.

Читает Рахметов только “самобытные”

сочинения, что, по его мнению, “по каждому

предмету капитальных сочинений очень

немного; во всех остальных только

повторяется, разжижается, портится то, что

все гораздо полнее и яснее заключено в этих

немногих сочинениях. Надобно читать только

их; всякое другое чтение — только напрасная

трата времени”. Понимая, что сила вождя — в

его близости к народу, Рахметов пристально

изучает жизнь трудящихся. Пешком исколесил

он всю Россию, был дровосеком, пилыциком,

камнетесом, вместе с бурлаками тянул лямку.

Для простого человека он — свой, родной

человек. Недаром бурлаки прозвали его

Никитушкой Ломовым в память легендарного

волжского богатыря-бурлака.

Рахметов,

готовя себя к революционной деятельности,

знает, что ему придется переносить лишения,

мучения, быть может, пытки со стороны

царских тюремщиков. И он заранее закаляет

свою волю и тело, приучает себя переносить

физические страдания, отказывается от

всякой роскоши. Рахметов отличается редкой

работо Он успевал делать

страшно мною, потому что и в распоряжении

времени положил на себя точно такое же

обуздание прихотей, как и в материальных

вещах. Ни четверги часа в месяц не пропадало

у него на развлечение, отдыха ему не было

нужно”. Занятия его разнообразны, и смена

их является для Рахметова отдыхом. О тайной

революционной работе Рахметова

Чернышевский, по вполне понятным причинам,

не мог говорить открыто. Он только глухо

упоминает о том, что у Рахметова “дел... была

бездна, и все дела, не касавшиеся лично до

него; личных дел у него не было, это все

знали... Он мало бывал дома, все ходил и

разъезжал,

больше ходил. Но у него ...бывали люди... часто

по нескольку дней его не бывало дома. Тогда

вместо него сидел у него и принимал

посетителей один из его приятелей,

преданный ему душою и телом и молчаливый,

как могила”. Рахметов, зная, что революции

нужны преданные и знающие люди, заботится о

подготовке революционных кадров: в

нескольких университетах учатся его

стипендиаты, готовящиеся к подпольной

деятельности. Рахметов кажется человеком

суровым и угрюмым. Он и сам говорит: “Видишь

невеселые вещи, как же тут не будешь мрачным

чудовищем”. Но суровость его только

внешняя, за ней скрывается нежная и любящая

натура. “При всей своей феноменальной

грубости, он был, в сущности, очень

деликатен”, — замечает Чернышевский. “Какой

это нежный и добрый человек”,

— думает о нем Вера Павловна. Для того чтобы

угнетенным, Рахметов отказывается

во имя революционной работы от личного

счастья. “Я должен подавить в себе любовь,

— говорит он любимой женщине, — любовь к

вам связывала бы мне руки, они и так не скоро

развяжутся у меня, — уже связаны. Но развяжу.

Я не должен любить... такие люди, как я, не

имеют права связывать чью-либо судьбу с

своею”.

Рахметов

борется за счастье народа, и эта борьба

становится делом всей его жизни. Нелегок

путь, по которому идет Рахметов, но богат он

счастьем и радостями. Огромно значение

Рахметовых для жизни. “Мало их, но ими

расцветает жизнь всех; без них она заглохла

бы, прокисла бы, мало их, но они дают всем

людям дышать, без них люди задохнулись бы.

Велика масса честных и

добрых людей, а таких людей мало; но они в

ней... букет в благородном вине; от них ее

сила и аромат; это цвет лучших людей, это

двигатели двигателей, это соль соли земли”.

Для многих поколений революционных борцов

образ Рахметова явился примером поведения

и подражания, источником вдохновения, в нем

они черпали силы и мужество.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота