В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Rima02
Rima02
09.07.2021 23:40 •  Литература

О чем думал Фаддей, после случившегося? (подсказка, 4 мысли)

Показать ответ
Ответ:
аор8
аор8
10.03.2021 10:24

ответ, проверенный экспертом

3.5/5

19

zelenkele

хорошист

3.7 тыс. ответов

34.5 млн пользователей, получивших

В рассказе Н. С. Лескова ”Человек на часах” говорится, что зимою была оттепель, на льду образовались полыньи. Ротой Измайловского полка руководил офицер Миллер. Ему доложили, что часовой Постников оставил будку и пошел тонущего человека. Постников много времени слышал крики человека его было бы очень легко, но он стоял на посту, не мог бросить будку. Не выдержав, Постников побежал к полынье и с ружья вытащил человека на лед. Подъехали сани, в них сидел офицер, которому Постников отдал . Постников вернулся в будку. Офицер поехал к приставу, сказал, что этого человека. Но полицейские подозрительно думали, что офицер сухой, протокол составили. Солдата Постникова сняли с поста, он рассказал Миллеру, как все произошло. Миллер испугался, что офицер, забравший тонувшего, доложит о случившемся приставу, то передаст обер-полицмейстеру Кокошкину, который известит самого государя. Миллер написал обо всем своему командиру Свиньину. Свиньин допросил сам Постникова, потом велел его арестовать .Свиньин не мог скрыть произошедшее и решил поехать к Кокошкину, который ему что-нибудь посоветует. Свиньин очень рано приехал к Кокошкину и рассказал о случившемся. Кокошкин велел позвать пристава, офицера, который повез тонувшего, и . Офицер подтвердил, что этого человека. Офицеру вручили медаль. Свиньин сказал Миллеру, что все улажено. Кокошкин использовал этого обманщика, чтобы других. Рядовому Постникову назначил Свиньин двести розог. Миллер хотел, чтобы Свиньин простил рядового. Свиньин ответил Миллеру, что тот слишком мягкий. После розог Постникова поместили в лазарет. Свиньин навестил Постникова в лазарете, угостил его сахаром и чаем. Сплетни о тонувшего услышал владыко, который выслушав Свиньина, сказал, что служба никогда не должна быть нарушена. В конце рассказа автор говорит,что люди делают добро и не ждут каких-то наград. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
вкфмкшы555
вкфмкшы555
30.05.2020 09:56

1) Намного труднее, чем раньше. Сейчас на человека идёт огромный поток всевозможных данных, которые никак невозможно фильтровать. Мы сидим в социальных сетях, читаем новости, смотрим видео и из всех этих ресурсов мы получаем какую-то информацию. Одно исследование предположило, что сегодняшний человек за день поглощает столько же информации, сколько получал обычный крестьянин в условном девятнадцатом столетии за всю свою жизнь.

2) Понимать, зачем тебе это нужно. В книгах содержится сухой и полезный опыт, кульминация познаний автора. Если человек действительно хочет найти ответы к решению своих проблем в книге - он будет читать её взахлёб. Нужно просто понять, зачем ты это делаешь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота