1. Сон,который мог присниться любому неодушевленному предмету. В данном случае- это телефон. Однажды вечером,когда вся семья Ивановых уже спала, их старенький телефон увидел очень удивительный сон. Началось все с того,что отец Ивановых решил заменить его на новый. Его сон начинался с того,что он услышал разговор отца и матери Ивановых. -Мне уже надоел этот телефон. Он начинает глючить! -Василий, но ведь он нам стал таким же членом семьи как и наша дочь. -Мне все равно! Я иду покупать новый! Телефон очень расстроился. Ему не хотелось покидать этот уютный дом. И вот настал тот момент,когда отец вошел в квартиру. Телефон очень испугался, но старался держаться до последнего и выглядеть лучше на глазах семьи. Он увидел разачарованное лица отца. В его руках не было пакета с новым телефоном. В тот момент старик-телефон очень обрадовался. И вдруг проснулся... На яву он слышал тот же разговор между матерью и отцом Ивановых. Все до мельчайших событий происходило так же, как и в его сне. Но старик все равно немного остерегался, ведь отец мог купить телефон. Но, к его счастью, Отец вернулся без покупки, и старик-телефон был рад. А вечером на семейном совете Ивановы решили не менять телефон. Ведь старый друг лучше новых двух.
В романе Л. Н. Толстого наряду с сюжетной линией Анны Карениной представлена другая, весьма существенная, линия жизненной судьбы Константина Левина. Именно с образом этого героя связаны многие важные морально-философские и социальные проблемы произведения. Духовные искания Левина во многом отражают те настроения и мысли автора, которые складывались у него в переломную эпоху 70-х годов. Энергичный, мыслящий человек, искренний, Левин, как и некоторые другие герои Толстого (Пьер Безухов, Андрей Болконский), неустанно ищет правды и смысла жизни, стремится проникнуть в суть общественных отношений, чтобы изменить, усовершенствовать их. Путей к этому он не знает, и потому так мучительны для него его раздумья.
Левин видит неустойчивость, крутой характер ломки старых порядков. Его, как дворянина-землевладельца, волнует оскудение поместного хозяйства под натиском новых пореформенных отношений. Видит Левин и скудную жизнь крестьян. Его попытки, сохраняя за собой права на землю, примирить интересы «совестливых» помещиков и народа, создать в этих целях рациональную систему землевладения оканчиваются неудачей. Его поражает непримиримо-враждебное отношение крестьян к землевладельцам-дворянам, ко всему, что толкует и обещает им «барин». Он недоумевает и старается понять причины этого отношения, а недоверие-то подсказано крестьянам всем их многовековым опытом, недопускающим мысли о том, чтобы «цель помещика могла состоять в чем-нибудь другом, кроме желания обобрать их сколько можно». В глубине души Левин соглашается с упреком брата Николая: «Тебе хочется оригинальничать, показать, что ты не просто эксплуатируешь мужика, и с идеею».
Однажды вечером,когда вся семья Ивановых уже спала, их старенький телефон увидел очень удивительный сон. Началось все с того,что отец Ивановых решил заменить его на новый.
Его сон начинался с того,что он услышал разговор отца и матери Ивановых.
-Мне уже надоел этот телефон. Он начинает глючить!
-Василий, но ведь он нам стал таким же членом семьи как и наша дочь.
-Мне все равно! Я иду покупать новый!
Телефон очень расстроился. Ему не хотелось покидать этот уютный дом.
И вот настал тот момент,когда отец вошел в квартиру. Телефон очень испугался, но старался держаться до последнего и выглядеть лучше на глазах семьи. Он увидел разачарованное лица отца. В его руках не было пакета с новым телефоном. В тот момент старик-телефон очень обрадовался. И вдруг проснулся...
На яву он слышал тот же разговор между матерью и отцом Ивановых. Все до мельчайших событий происходило так же, как и в его сне. Но старик все равно немного остерегался, ведь отец мог купить телефон. Но, к его счастью, Отец вернулся без покупки, и старик-телефон был рад.
А вечером на семейном совете Ивановы решили не менять телефон. Ведь старый друг лучше новых двух.
В романе Л. Н. Толстого наряду с сюжетной линией Анны Карениной представлена другая, весьма существенная, линия жизненной судьбы Константина Левина. Именно с образом этого героя связаны многие важные морально-философские и социальные проблемы произведения. Духовные искания Левина во многом отражают те настроения и мысли автора, которые складывались у него в переломную эпоху 70-х годов. Энергичный, мыслящий человек, искренний, Левин, как и некоторые другие герои Толстого (Пьер Безухов, Андрей Болконский), неустанно ищет правды и смысла жизни, стремится проникнуть в суть общественных отношений, чтобы изменить, усовершенствовать их. Путей к этому он не знает, и потому так мучительны для него его раздумья.
Левин видит неустойчивость, крутой характер ломки старых порядков. Его, как дворянина-землевладельца, волнует оскудение поместного хозяйства под натиском новых пореформенных отношений. Видит Левин и скудную жизнь крестьян. Его попытки, сохраняя за собой права на землю, примирить интересы «совестливых» помещиков и народа, создать в этих целях рациональную систему землевладения оканчиваются неудачей. Его поражает непримиримо-враждебное отношение крестьян к землевладельцам-дворянам, ко всему, что толкует и обещает им «барин». Он недоумевает и старается понять причины этого отношения, а недоверие-то подсказано крестьянам всем их многовековым опытом, недопускающим мысли о том, чтобы «цель помещика могла состоять в чем-нибудь другом, кроме желания обобрать их сколько можно». В глубине души Левин соглашается с упреком брата Николая: «Тебе хочется оригинальничать, показать, что ты не просто эксплуатируешь мужика, и с идеею».