этот классический эпос сложился в своем завершенном письменном виде во второй половине i тыс. до н.э. главные герои эпоса – рама и сита. сюжет поэмы на первый взгляд незамысловат.
царевич рама, сын царя, наследник престола, красавец и умница в честном поединке сильнейших добивается руки красавицы ситы. однако младшая жена престарелого отца рамы заставляет его изменить первоначальное решение и назначить наследником ее сына бхарату. узнав о решении отца, рама вместе с младшим братом покидает дом отца. отец с горя умирает, а наследник – бхарата, не смея принять престол, умоляет раму возвратиться, но тот непреклонен: ведь отец не изменил своего решения.в лесу, где жили рама и сита, появляется демоническая красавица, пытающаяся соблазнить раму, но терпит неудачу. разгневанная соблазнительница уговаривает своего брата, предводителя демонов, равану соблазнить ситу. равана похищает ситу и увозит ее в свое царство. рама ищет ситу. в поиске ему животные и духи, в том числе сын обезьяны и бога ветра хануман, который и находит печальную ситу на острове ланка. рама во главе войска обезьян и медведей прибывает на остров, побеждает равану и освобождает ситу, но сомневается в ее целомудрии. оскорбленная сита обращается к огню с просьбой засвидетельствовать ее непорочность, восходит на костер, но пламя не касается ситы: она невинна.
рама возвращается в свое царство, где бхарата отдает ему престол, но в народе снова возникают худые слухи о том, что сита нечиста, т.к. ее касались руки раваны. сита удаляется и вдали от рамы рожает ему сыновей – близнецов. но народ требует новых доказательств ее невинности. сита клянется в своей чистоте, и земля, выступая свидетелем, принимает ее в свое лоно. рама остается один и соединяется с ситой только после смерти.
проблемы воспитания и образования в комедии «недоросль» становятся центральными. проблема воспитания и образования «недоросль» показана д. и. фонвизиным на примере нескольких семей. то, как происходило обучение и воспитание митрофанушки, показывало опыт многих дворянских семей. на примере семьи простаковых автор показал актуальную для его времени проблему. молодой дворянин митрофан занимается науками, потому что этого требовало общество. за внешней образованностью стоит совершенная безграмотность и незнание элементарных вещей.
семья простаковых становится обобщенным образом, который олицетворяет безграмотное и необразованное сословие. автор не только указывает на общественный порок, но и показывает способы решения проблемы воспитания. они заключаются в методах стародума, который воспитывает софью в соответствии с принципами нравственности.
ответ:
этот классический эпос сложился в своем завершенном письменном виде во второй половине i тыс. до н.э. главные герои эпоса – рама и сита. сюжет поэмы на первый взгляд незамысловат.
царевич рама, сын царя, наследник престола, красавец и умница в честном поединке сильнейших добивается руки красавицы ситы. однако младшая жена престарелого отца рамы заставляет его изменить первоначальное решение и назначить наследником ее сына бхарату. узнав о решении отца, рама вместе с младшим братом покидает дом отца. отец с горя умирает, а наследник – бхарата, не смея принять престол, умоляет раму возвратиться, но тот непреклонен: ведь отец не изменил своего решения.в лесу, где жили рама и сита, появляется демоническая красавица, пытающаяся соблазнить раму, но терпит неудачу. разгневанная соблазнительница уговаривает своего брата, предводителя демонов, равану соблазнить ситу. равана похищает ситу и увозит ее в свое царство. рама ищет ситу. в поиске ему животные и духи, в том числе сын обезьяны и бога ветра хануман, который и находит печальную ситу на острове ланка. рама во главе войска обезьян и медведей прибывает на остров, побеждает равану и освобождает ситу, но сомневается в ее целомудрии. оскорбленная сита обращается к огню с просьбой засвидетельствовать ее непорочность, восходит на костер, но пламя не касается ситы: она невинна.
рама возвращается в свое царство, где бхарата отдает ему престол, но в народе снова возникают худые слухи о том, что сита нечиста, т.к. ее касались руки раваны. сита удаляется и вдали от рамы рожает ему сыновей – близнецов. но народ требует новых доказательств ее невинности. сита клянется в своей чистоте, и земля, выступая свидетелем, принимает ее в свое лоно. рама остается один и соединяется с ситой только после смерти.
ответ:
проблемы воспитания и образования в комедии «недоросль» становятся центральными. проблема воспитания и образования «недоросль» показана д. и. фонвизиным на примере нескольких семей. то, как происходило обучение и воспитание митрофанушки, показывало опыт многих дворянских семей. на примере семьи простаковых автор показал актуальную для его времени проблему. молодой дворянин митрофан занимается науками, потому что этого требовало общество. за внешней образованностью стоит совершенная безграмотность и незнание элементарных вещей.
семья простаковых становится обобщенным образом, который олицетворяет безграмотное и необразованное сословие. автор не только указывает на общественный порок, но и показывает способы решения проблемы воспитания. они заключаются в методах стародума, который воспитывает софью в соответствии с принципами нравственности.