Младшеклассник Коля Синицын – вдумчивый и любознательный ребенок. С наступлением летних каникул он решил завести дневник и записывать свои мысли и размышления. Но поначалу не находилось ничего заслуживающего внимания, и только когда юннаты обзавелись роем непоседливых хлопотливых пчел, жизнь наполнилась удивительными событиями. Обо всех наблюдениях и открытиях Коля подробно рассказал в своем дневнике.
ПЛАН.
На сборе звена Юра Кусков задал задачу подыскать общее интересное и полезное дело на предстоящее лето. Гриша Якушкин придумал заняться разведением пчел.
Руководительница юннатского кружка Нина Сергеевна рассказала , как соорудить улей.
Сережа, Коля и Павлик отпросились у родителей на дачу за пчелами. Дедушка пасечник подарил им рой и показал, как сделать дымарь.
Пчелы выбрались из неплотно закрытой ловушки, и, пережалив ребят, разлетелись. Пришлось выписывать другой рой из пчеловодческого хозяйства.
Трое друзей решили, что с неблагодарными пчелами возиться они больше не будут, и отказались участвовать в работе звена.
Через неделю следы от укусов исчезли, обида на злючек – тоже, и ребята отправились в школьный сад.
Наблюдения показали юннатам, что их питомицы не забывают дорогу к месту удачной добычи и навещают его по многу раз.
А еще их подопечные – очень дружный и работящий народец: они делятся на бригады, и пока одни строят соты, другие вентилируют улей, кормят детишек, летают за медом или охраняют жилище.
Пчелиная матка помещает яйца в гнездышки – ячейки, из них выводятся личинки, которые со временем превращаются в пчел.
Если пчелка находит перспективное место, она изображает в улье особый танец, а присутствующие улавливают ее запах и следуют ему, отыскивая путь к нужным цветам.
Про успехи дружного звена появилась заметка в газете. К ним стали заглядывать ребята из старших классов и приходить письма из других городов с поделиться удачным и полезным опытом.
Листочки для записи подошли к концу, но Коля решил, что снова купит толстую тетрадь и начнет заполнять следующий дневник.
Однажды отец Миши подозвал к себе сына, и показал ему табакерку. Она была красивая, «пестренькая, из черепахи». Крышка ее была настоящим произведением искусства: на ней располагались ворота, башенки, многочисленные домики и деревья, за которыми вставало солнце с длинными розовыми лучами.
От отца Миша узнал, что название этого удивительно прекрасного города – Динь-динь. Папенька тронул какую-то пружинку, и неожиданно по комнате полились звуки чарующей музыки, а солнышко стало двигаться по небосклону. Когда же оно полностью скрылось за пригорком, на небе появился «месяц рогатый» и звездочка.
Одоевский стремился к тому, чтобы его сказка понравилась ребятам, заинтересовала их. Уже самый замысел ее можно объяснить этим желанием. Кто не хотел узнать, что внутри поразившей нас игрушки?! Вот и Мише захотелось заглянуть внутрь музыкальной табакерки - узнать, как она устроена. Незаметно для себя под мелодичный звон колокольчиков мальчик уснул, и приснился ему оживший музыкальный городок… Как у всякой хорошей сказки, у сказки Одоевского благополучный конец: проснувшись, Миша увидел, что не сломал табакерки. Но он догадался, что колокольчики звенят потому, что по ним бьют молоточки, а молоточки двигаются потому, что двигается валик, а валик поворачивается потому, что есть пружинка-царевна. Она-то и толкает валик. И сколько движения! Звенят колокольчики, восходит и заходит солнышко, сверкают на небе звезды!
Младшеклассник Коля Синицын – вдумчивый и любознательный ребенок. С наступлением летних каникул он решил завести дневник и записывать свои мысли и размышления. Но поначалу не находилось ничего заслуживающего внимания, и только когда юннаты обзавелись роем непоседливых хлопотливых пчел, жизнь наполнилась удивительными событиями. Обо всех наблюдениях и открытиях Коля подробно рассказал в своем дневнике.
ПЛАН.
На сборе звена Юра Кусков задал задачу подыскать общее интересное и полезное дело на предстоящее лето. Гриша Якушкин придумал заняться разведением пчел.
Руководительница юннатского кружка Нина Сергеевна рассказала , как соорудить улей.
Сережа, Коля и Павлик отпросились у родителей на дачу за пчелами. Дедушка пасечник подарил им рой и показал, как сделать дымарь.
Пчелы выбрались из неплотно закрытой ловушки, и, пережалив ребят, разлетелись. Пришлось выписывать другой рой из пчеловодческого хозяйства.
Трое друзей решили, что с неблагодарными пчелами возиться они больше не будут, и отказались участвовать в работе звена.
Через неделю следы от укусов исчезли, обида на злючек – тоже, и ребята отправились в школьный сад.
Наблюдения показали юннатам, что их питомицы не забывают дорогу к месту удачной добычи и навещают его по многу раз.
А еще их подопечные – очень дружный и работящий народец: они делятся на бригады, и пока одни строят соты, другие вентилируют улей, кормят детишек, летают за медом или охраняют жилище.
Пчелиная матка помещает яйца в гнездышки – ячейки, из них выводятся личинки, которые со временем превращаются в пчел.
Если пчелка находит перспективное место, она изображает в улье особый танец, а присутствующие улавливают ее запах и следуют ему, отыскивая путь к нужным цветам.
Про успехи дружного звена появилась заметка в газете. К ним стали заглядывать ребята из старших классов и приходить письма из других городов с поделиться удачным и полезным опытом.
Листочки для записи подошли к концу, но Коля решил, что снова купит толстую тетрадь и начнет заполнять следующий дневник.
Объяснение:
Однажды отец Миши подозвал к себе сына, и показал ему табакерку. Она была красивая, «пестренькая, из черепахи». Крышка ее была настоящим произведением искусства: на ней располагались ворота, башенки, многочисленные домики и деревья, за которыми вставало солнце с длинными розовыми лучами.
От отца Миша узнал, что название этого удивительно прекрасного города – Динь-динь. Папенька тронул какую-то пружинку, и неожиданно по комнате полились звуки чарующей музыки, а солнышко стало двигаться по небосклону. Когда же оно полностью скрылось за пригорком, на небе появился «месяц рогатый» и звездочка.
Одоевский стремился к тому, чтобы его сказка понравилась ребятам, заинтересовала их. Уже самый замысел ее можно объяснить этим желанием. Кто не хотел узнать, что внутри поразившей нас игрушки?! Вот и Мише захотелось заглянуть внутрь музыкальной табакерки - узнать, как она устроена. Незаметно для себя под мелодичный звон колокольчиков мальчик уснул, и приснился ему оживший музыкальный городок… Как у всякой хорошей сказки, у сказки Одоевского благополучный конец: проснувшись, Миша увидел, что не сломал табакерки. Но он догадался, что колокольчики звенят потому, что по ним бьют молоточки, а молоточки двигаются потому, что двигается валик, а валик поворачивается потому, что есть пружинка-царевна. Она-то и толкает валик. И сколько движения! Звенят колокольчики, восходит и заходит солнышко, сверкают на небе звезды!
Объяснение:
сори если не правильно