О чем повествует 1часть рассказа? * Каким обрисован мальчик с ручкой» в первой части рассказа? Выпишите
Основные черты из текста.
С какой целью дети бродяжичают?
Как автор относится к таким детям
Затишне кемсузнио 2 части экспозиция, завязка, развитие действия,
кульминат ЕНЕЯ, развязка)
Какова центральная тема рассказал,
«И зачем же я сочних такую историю» — таков Вопрос самого автора. ответьте
на данный вопрос Ф.М.Достоевского
Сперва обратимся к любителям кино и сериалов, которые давно променяли чтение книг на походы в кинотеатры и просмотр ТВ. Само собой, их любимые режиссеры, имея массу технических возможностей, создают настоящие шедевры, но их проблема заключается в том, что зрителю на откуп отдается лишь малая толика для полета фантазии. В кино современного образца все бывает настолько прозрачно, что на и рассуждать много не приходится на, что называется, вечные темы. Литературное еже произведение всегда оставляет возможность для маневра, развивая при этом фантазию и воображение. Даже образы героев той или ной книги приходится при чтение создавать у себя в уме, а не надеяться на то, что там придумал режиссер очередного киношедевра. Что уж говорить про интерпретацию развития сюжета, поведения персонажей, изучения их характеров?
А еще книжка учит человека думать и рассуждать без давления сверху, что называется. Если вы включите телевизор, то заметите невооруженным взглядом, что его так называемое зомбирующее свойство может переходить всяческие границы. Нам ведь не только круглыми сутками предлагают через рекламу покупать те или иные товары, но даже навязывают чужие точки зрения и не всегда дают верные интерпретации происходящим в мире событиям. Человек же, который в таких условиях будет слепо верить любому слову, не читая книг и не развиваясь, всегда будет ведомым, даже на собственной и, как ему кажется, любимой работе.
Наконец, начитанный человек всегда готов поддержать беседу, он не имеет проблем со словарным запасом, уже не раз сумел побывать в собственном воображении в самых различных ситуациях и знает, как находить из них выход. Да и, собственно, книгу можно считать лучшим тренажером для мозга человека в самых разных направлениях.
В общении с тобой вижу.
Тебя забвением вовеки не обижу,
Где б ни была, я мысленно с тобой!
Не знаю..., что за блажь в меня вселилась,
И, что за мысли бродят в голове...,
Мечтают многие пожить в Москве,
А я бы - на Кутырках поселилась!
Какая тишь! Какая благодать!
Мне в сказке посчастливилось родиться.
Я буду вечно красотой твоей гордиться,
Тебя я буду вечно воспевать!
Ты снишься мне, проснуться я боюсь,
В реальность возвращаться не хочу.
То птицей над просторами лечу,
А то, как в детстве - босичком по ним пройдусь!
Дарует бог нам жизнь всего одну,
Со многим в ней приходится смириться.
Увы! Не всем дано желаньям - сбыться!
У обстоятельств разных мы в плену!