В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
wormer221
wormer221
12.07.2021 22:12 •  Литература

«О чем размышляет Куприн в 8 главе в повести Гранатовый браслет» (в виде сочинения)

Показать ответ
Ответ:
dariadaria2007
dariadaria2007
07.01.2023 03:02

переустройства ее жизни . С этой точки зрения и освещены в комедии важнейшие политические , моральные и культурные проблемы эпохи .

Содержание комедии раскрывается как столкновение и смена двух эпох русской жизни - века " нынешнего " и века " минувшего " . Границей между ними , на мой взгляд , является война 1812 года - пожар Москвы , разгром Наполеона , возвращение армии из заграничных походов . После Отечественной войны в русском обществе сложились два общественных лагеря . Это лагерь феодальной реакции в лице Фамусова , Скалозуба и других , и лагеря передовой дворянской молодежи в лице Чацкого . В комедии ясно показано , что столкновение веков было выражением борьбы этих двух лагерей.

В восторженных рассказах Фвмусова и обличительных речах Чацкого автор создает образ 18го , " минувшего " века . Век " минувший " и является идеалом фамусовского общества , ведь Фамусов - убежденный крепостник . Он готов из - за любого пустяка сослать в Сибирь своих крестьян , ненавидит просвещение , пресмыкается перед начальством , выслуживаясь как может для получения нового чина . Он преклоняется перед дядей , который " на золоте едал " , служил при дворе самой Екатерины , ходил " весь в орденах " . Разумеется , что свои многочисленные чины и награды он получил не верной службой отечеству , а выслуживаясь перед императрицей . И этой гнусности он старательно учит молодежь :

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
CaMo3BaH4uK
CaMo3BaH4uK
27.06.2022 15:29

Объяснение:

До ть, будь ласка, відповіді на питання

1. Про що ви дізналися з першого речення повісті? Які висновки щодо характеру старого можна зробити на його підставі?

2. На що покладається старий у своїх сподіваннях зловити велику рибину - на свої сили чи досвід? Обгрунтуйте свою відповідь.

3. Чи втратив хлопчик віру в старого та його рибальську удачу?

4. Поміркуйте над символікою сновидінь старого. Як ви розумієте сенс паралелі між левами, які граються на березі. і хлопчиком?

5. Яким постає світ моря у творі? Як старий сприймає велику рибу?

6. Що має на увазі Сантьяго, коли відзначає, що він і рибина “створені один для одного”? Чому він хоче перемогти рибину попри почуття поваги й любові до неї? Чи впевнений він у своїй спроможності це зробити?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота