В школе мальчик учился хорошо, на одни пятёрки, кроме французского языка, ему не давалось произношение.Он скучал по дому и поэтому был молчаливым,замкнутым ребёнком.Он не смог завести себе друзей но все же ему пришлось играть с другими мальчиками в чику.Получив выигранные деньги, он покупал на базаре баночку молока. Досыта всё равно не наедался, но из-за малокровия ему нужно было пить молоко, поэтому он и играл на деньги.А Лидия Михайловна узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приводила его к себе домой, угощала ужином, но мальчик из гордости не ел, да и стеснялся очень. У Лидии Михайловны к этому парню было состраданье, она хоть немного хотела окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Она стала для него не только учительницей французского, но и другом, даже мамой.Чтобы ребёнку она играла с ним в игру «замеряшки» и специально проигрывала, чтобы дать возможность мальчику иметь свои деньги. Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, так и не разобрался по существу, что сподвигло учительницу на это. Но женщина, уехав к себе на Кубань, не забыла про мальчика и прислала ему на школу посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках.Учительница французского пожертвовала своей работой чтобы хоть немного мальчику.Она всем сердцем переживала за этого ученика... Лидия Михайловна самоотверженно и бескорыстно делала добро.(Сейчас таких учительниц фиг найдёшь)
Роман А.С Пушкина,посвященный событиям крестьянской войны 1773-1774г,неслучайно носит название "Капитанская дочка"Наряду с историческим персонажем Емельяном Пугачевым?Истрический материал о Емельяне Пугачеве А.С собирая в течение долгого времени.Его волновал вопрос самого крупного в российской истории народного востпния.В романе на историческом материале проясняется судьба россии и руского народа важное значение имеет образ марьи ивановны,дочери капитана миронова в ее внешности сразу подчеркивается обыконовенность "тут вошла девушка лет восемнадцати",крруглолицая,румяная со светло-русыми волосами,гладко засеченными за уши"Расказчик замечает "С первого взгляда она не очень понравилась" Она привязывается к молодому офицеру верно оценив аго как честного и доброго человека,а перед этим она отвергла гвардейского офицера Швабрина хоия тот был образование и казалось бы мог произвести впечатление на девушку.Полюбив Гринева,Марья просто отвечает на его объяснение "Она без всякого жеманства призналась мне в сердечной склонности" Тихая робкая капитанская дочка преодолела все превратности судьбы будущее Петра андреевича гринева его честь его семью Марья ивановна женский образ,с любовью созданный пушкиным в этой повести мне больше всего понравилось кааак ведут себя люди попвашие в беду еще мне понравилось как гринев и швабрин боролись за марью ведь за любовь нужно бороться1
ему нужно было пить молоко, поэтому он и играл на деньги.А Лидия Михайловна узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приводила его к себе домой, угощала ужином, но мальчик из гордости не ел, да и стеснялся очень. У Лидии Михайловны к этому парню было состраданье, она хоть немного хотела окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Она стала для него не только учительницей французского, но и другом, даже мамой.Чтобы ребёнку она играла с ним в игру «замеряшки» и специально проигрывала, чтобы дать возможность мальчику иметь свои деньги.
Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, так и не разобрался по существу, что сподвигло учительницу на это.
Но женщина, уехав к себе на Кубань, не забыла про мальчика и прислала ему на школу посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках.Учительница французского пожертвовала своей работой чтобы хоть немного мальчику.Она всем сердцем переживала за этого ученика...
Лидия Михайловна самоотверженно и бескорыстно делала добро.(Сейчас таких учительниц фиг найдёшь)
в ее внешности сразу подчеркивается обыконовенность "тут вошла девушка лет восемнадцати",крруглолицая,румяная со светло-русыми волосами,гладко засеченными за уши"Расказчик замечает "С первого взгляда она не очень понравилась"
Она привязывается к молодому офицеру верно оценив аго как честного и доброго человека,а перед этим она отвергла гвардейского офицера Швабрина хоия тот был образование и казалось бы мог произвести впечатление на девушку.Полюбив Гринева,Марья просто отвечает на его объяснение "Она без всякого жеманства призналась мне в сердечной склонности"
Тихая робкая капитанская дочка преодолела все превратности судьбы будущее Петра андреевича гринева его честь его семью
Марья ивановна женский образ,с любовью созданный пушкиным
в этой повести мне больше всего понравилось кааак ведут себя люди попвашие в беду еще мне понравилось как гринев и швабрин боролись за марью ведь за любовь нужно бороться1