О чем трагедия У.Шекспира «Ромео и Джульетта»? Что характерно для раскрытия темы любви в мифологии и фольклоре разных народов?
Назовите героев мировой литературы, история любви которых имела несчастливый конец. Что можно объяснить печальный исход в сюжете разных национальных литератур?
Какое произведение стало источником шекспировской трагедии?
В какой период времени была создана трагедия У.Шекспира «Ромео и Джульетта»?
Какие темы, кроме любви, раскрыл Шекспир в своей трагедии?
Сейчас об этом думают инженеры, ученые, все население нашей Земли. Почему в наше время больших открытий и достижений проблема охраны природы стала такой важной и необходимой? Если мы вовремя не окажем природе, она умрет. Что же тогда произойдет на Земле? Земля погибнет. И в этом будет полная вина человечества.
Как же я могу природе, защитить её. Это сначала кажется все легко и просто. Нет, это очень трудоемкая работа, которая требует не пять и даже не 10 лет, она требует всю жизнь. Чтобы природе, нужны знания и умения. Получить их можно из книг, опыта других людей, собственных наблюдений. Окружающая нас природа полна интереснейших фактов, глубочайших тайн и любопытнейших загадок.
В настоящее время я могу лишь немногое. Например, подкармливать и даже животных, попавших в беду; бороться с мусором – ведь это огромная проблема 21 века; так же я могу изготавливать кормушки и домики для птиц; оказывать больным деревьям и кустарникам. На месте старых, погибших растений я могу посадить новые и в дальнейшем за ними ухаживать. Если вдруг на деревьях я увижу ранки, то обязательно замажу их воском, глиной или пластилином. Иногда бывают случаи, когда дует сильный ветер, и деревья ломаются. Если такое произойдет, то я уберу поваленные деревья, которые уже нельзя а у остальных осторожно удалю сломанные ветви, кое-где замажу ранки и поставлю подпорки. Одно из направлений природоохранной деятельности – сохранение богатств природы: экономное использование воды, газа, бумаги, тепла, электричества; сбор металлолома и макулатуры. Чтобы сохранить хоть частичку природных богатств все людям необходимо соблюдать следующие правила:(сами придумайте правила)
Аннотация к книге "Сахарный ребенок" Книга Ольги Громовой "Сахарный ребенок" записана ею со слов Стеллы Нудольской, чье детство пришлось на конец 30-х - начало 40-х годов в Советском Союзе. Это очень личный и берущий за душу рассказ о том, как пятилетняя Эля, счастливо растущая в любящей семье, вдруг оказывается дочерью "врага народа" и попадает в страшный, непонятный ей мир: после ареста отца их вместе с матерью отправляют в лагерь в Киргизии как ЧСИР (членов семьи изменника Родины) и СОЭ (социально опасные элементы). Но несмотря на все испытания, голод и болезни, которые им приходится пережить, Эля и ее мама не падают духом: читают стихи, поют песни, шутят, по-настоящему заботятся друг о друге. "Сахарный ребенок" - это во многом "роман воспитания", история о любви, а еще о том, что такое достоинство и что такое свобода. Точнее всего о свободе говорит мама Эли: "Рабство - это состояние души. Свободного человека сделать рабом нельзя".
"Сахарный ребенок" - подростковый роман Ольги Громовой, главного редактора профессионального журнала "Библиотека в школе" (ИД "Первое сентября").
Книга вошла в лонг-лист премии "Книгуру"-2013.
Для детей среднего и старшего школьного возраста.