о чём узнали девочки, подслушав разговор мальчиков? Каковы их новые имена? Какими представляются Володя и Чечевицын девочкам? Как ведут себя мальчики в конце рассказа?
1) Выбери свою скорость чтения. Можешь читать вдумчиво и медленно, а можешь «проглатывать» страницы, пользуясь скорочтением - главное, чтобы тебе было удобно. 2) Не заставляй себя читать то, что тебе не нравится. Брось эту затею. 3) Выписывай или сохраняй афоризмы из прочитанных произведений. Это занятие достаточно интересное и полезное. 4) Не зацикливайся на одном литературном жанре - читай разнообразные произведения! 5) Сделай чтение рутинным занятием и читай регулярно. 6) Практикуй в общении новые слова, увиденные в книгах.
В 1380 году перед Куликовской битвой Дмитрий Иванович приезжал просить благословение на предстоящее сражение. О личном участии Преподобного Сергия в подготовке к сражению и в момент самой Куликовской битвы сохранились летописные повествования. Готовясь выступить в поход, великий князь Дмитрий поехал в Троицкий монастырь, чтобы получить благословение Божие у игумена Сергия. Преподобный после совершенной литургии предсказал князю Дмитрию, что в битве сам он останется живым, но «многим, без числа многим, сотрудникам князя плетутся венцы мученические с вечной памятью». Сергий в благословение русскому воинству дал двух схимонахов – Александра Пересвета (бывший боярин Брянский) и Андрея Ослябю (бывший боярин Любецкий). Оба они были до принятия монашества опытными воинами. Во время сражения сам Сергий вместе с братией горячо молился и просил Бога о даровании победы православному воинству. К этому сюжету особый интерес проявляли и проявляют художники. Написаны иконы, картины. Среди них есть икона Василия Гурьянова «Сергий Радонежский благословляет князя Дмитрия Донского на Куликовскую битву». 1904 г.
2) Не заставляй себя читать то, что тебе не нравится. Брось эту затею.
3) Выписывай или сохраняй афоризмы из прочитанных произведений. Это занятие достаточно интересное и полезное.
4) Не зацикливайся на одном литературном жанре - читай разнообразные произведения!
5) Сделай чтение рутинным занятием и читай регулярно.
6) Практикуй в общении новые слова, увиденные в книгах.