В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nastasia8879
Nastasia8879
06.07.2022 21:12 •  Литература

о чем задумывается маленький принц, какие герои вам кажутся особенно выжными для понимания смысла, почему повествователь испугался змейку​

Показать ответ
Ответ:
ernarsailaubek
ernarsailaubek
20.06.2021 05:22

Третье задание. « Гранатовый браслет»

1. Является ли это началом рассказа: «В середине августа, перед рождением молодого месяца, вдруг наступили отвратительные погоды.»

2. По описанию догадайтесь о каком времени года идёт речь?

«Но к началу погода вдруг резко и совсем нежданно переменилась. Сразу наступили тихие безоблачные дни .На обсохших сжатых полях, на их колючей жёлтой щетине заблестела слюдяным блеском ...паутина.»

3. Чьи именины были в этот день?

4. Что подарила Анна своей сестре Вере?

5. Чей это портрет?

- «..тучный, высокий, серебряный старик, тяжело слезал с подножки. У него было большое, грубое. Красное лицо с мясистым носом».

- «..она пошла в мать, красавицу англичанку, своей высокой гибкой фигурой, нежным, но холодным и гордым лицом, прекрасными, хотя довольно большими руками и той очаровательной покатостью, плеч какую можно увидеть на старинных миниатюрах».

- «она унаследовало монгольскую кровь отца, татарского князя, дед которого крестился только в начале XIX столетия и древних, род которого восходил до самого Тамерлана, или Ланг-Темира, как с гордостью называл её отец, по-татарски, этого великого кровопийцу».

- «очень бледный, с нежным девичьим лицом ,с голубыми глазами и упрямым детским подбородком с ямочкой посредине. Лет ему, должно быть, около 30-35»

6. Описание, какого предмета идёт ниже?:

«Посредине, между большими камнями Вы увидите один зелёный. Это весьма редкий сорт граната- зелёный гранат».

Четвёртое задание. Кому из героев принадлежат слова?

- «Трудно говорить такую фразу... что я люблю вашу жену. Но 7лет безнадёжной любви дают мне такое право».

- « Начало относится к временам доисторическим. В один прекрасный майский день одна девица. по имени Вера, получает письмо с целующимися голубками на заголовке. Вот письмо, а вот и голуби».

- « Я давно настаивал прекратить эти дурацкие письма. Вы видите в них только смешное…Я нахожу эту переписку дерзкой и пошлой».

Пятое задание. Прочитайте отрывок из письма. Выполните анализ этого отрывка.

«Случилось так, что меня не интересует в жизни ничего. ни забота о будущем счастье людей- для меня вся жизнь заключается только в Вас.

Вопросы для анализа:

- Является ли этот человек сумасшедшим либо это такая любовь?

- Повлияет ли это письмо на жизнь Ве

это все вам надо сделать ?!

0,0(0 оценок)
Ответ:
ОЧЕНЬ , ЛИТРА 8 КЛАСС


Вариант 3
Прочитайте приведённый ниже фрагмент текста и выполните задания.
Белогорская крепость находилась в сорока верстах от Оренбурга. Дорога шла по крутому берегу Яика. Река ещё не замёрзла, и её свинцовые волны грустно чернели в однообразных берегах, покрытых белым снегом. За ними простирались киргизские степи. Я погрузился в размышления, большею частию печальные. Гарнизонная жизнь мало имела для меня привлекательности. Я старался вообразить себе капитана Миронова, моего будущего начальника, и представлял его строгим, сердитым стариком, не знающим ничего, кроме своей службы и готовым за всякую безделицу сажать меня под арест на хлеб и воду. Между тем начало смеркаться. Мы ехали довольно скоро. «Далече ли до крепости?» - спросил я у своего ямщика. «Недалече, - отвечал он. – Вон уж видна». – Я глядел во все стороны, ожидая увидеть грозные бастионы, башни и вал; но ничего не видал, кроме деревушки, окружённой бревенчатым забором. С одной стороны стояли три или четыре скирды сена, полузанесённые снегом; с другой скривившаяся мельница, с лубочными крыльями, лениво опущенными. «Где же крепость?» - спросил я с удивлением. – «Да вот она», - отвечал ямщик, указывая на деревушку, и с этими словами мы в неё въехали. У ворот увидел я старую чугунную пушку; улицы были тесны и кривы; избы низки и большею частию покрыты соломою. Я велел ехать к коменданту, и через минуту кибитка остановилась перед деревянным домиком, выстроенным на высоком месте, близ деревянной же церкви.

ответы на задания В1-В10 необходимо дать в виде слова или сочетания слов.
В1. Какое настроение создаёт пейзаж в приведённом фрагменте?

В2. Найдите глагол, передающий ощущение однообразности и унылости киргизской степи.

В3. Каковы краски пейзажа?

В4. Какие эпитеты создать ощущение уныния и тоски?

В5. Какова роль пейзажа в художественном произведении?

В6. Какое настроение героя передаёт пейзаж?

В7. Как называется крепость, в которую едет Гринёв?

В8. Что ожидает увидеть Гринёв в крепости?

В9. Что на самом деле представляет собой крепость?

В10. Вспомните, чем завершается первый день Гринёва в крепости?
ответы на задания С1-С2 необходимо дать в виде связного текста (5-10 предложений).
С1. Как описывается Василиса Егоровна?

С2. Какие особенности пушкинского языка вы можете отметить в пейзаже? ответ обоснуйте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота