«О чём заставляют задуматься рассказы Е.Носова?» вот такое начало должно быть ; В этом году я познакомился с произведениями Е.Носова “кукла”, “живое пламя”. Он писал рассказы о войне.
Привлекает мужество, отвага, терпеливость, покорность воле бога. Кочубей — антагонист Мазепы, бывший его сподвижник, перешедший на сторону Петра и казненный гетманом. Кочубей выглядит невинно пострадавшим ангелом В сердце Марии, юной дочери Василия Кочубея, пришла любовь. Но её избранник - не молодой казак, а седовласый старик Мазепа. Бесконечно готова она слушать его тихие речи, смотреть в чудные очи.. . Напрасно влюблённый в нее Андрей говорит о своём чувстве - Мария не в силах противостоять всепоглощающей страсти к гетману.
При первой встрече повествователь, рассматривая жилище Самсона Вырина, приходит к выводу, что перед ним смиренная и опрятная обитель. Историю жизни хозяина в точности передают висящие на стенах картины, изображающие историю блудного сына.
На первой показано, как отец благословляет своего сына и отпускает его. Далее изображена непутевая жизнь юноши среди жадных женщин и лживых друзей. Видит повествователь и то, как промотавшийся юноша с раскаянием и печалью в глазах пасет свиней. И финалом истории является встреча сына с отцом. Старик выбегает с радостью навстречу юноше, и по этому случаю режут тельца. Все эти картины, как и стихи под ними, и бальзамин, и кровать запомнились рассказчику. Но самое главное, он помнил Самсона Вырина, человека среднего возраста, бодрого и красивого.
Кочубей — антагонист Мазепы, бывший его сподвижник, перешедший на сторону Петра и казненный гетманом. Кочубей выглядит невинно пострадавшим ангелом
В сердце Марии, юной дочери Василия Кочубея, пришла любовь.
Но её избранник - не молодой казак, а седовласый старик Мазепа.
Бесконечно готова она слушать его тихие речи, смотреть в чудные очи.. .
Напрасно влюблённый в нее Андрей говорит о своём чувстве - Мария
не в силах противостоять всепоглощающей страсти к гетману.
Я не знаю правильно ли это
При первой встрече повествователь, рассматривая жилище Самсона Вырина, приходит к выводу, что перед ним смиренная и опрятная обитель. Историю жизни хозяина в точности передают висящие на стенах картины, изображающие историю блудного сына.
На первой показано, как отец благословляет своего сына и отпускает его. Далее изображена непутевая жизнь юноши среди жадных женщин и лживых друзей. Видит повествователь и то, как промотавшийся юноша с раскаянием и печалью в глазах пасет свиней. И финалом истории является встреча сына с отцом. Старик выбегает с радостью навстречу юноше, и по этому случаю режут тельца. Все эти картины, как и стихи под ними, и бальзамин, и кровать запомнились рассказчику. Но самое главное, он помнил Самсона Вырина, человека среднего возраста, бодрого и красивого.
Объяснение:так?