Жил да был один олень. Его рога отличались красотой, а сам он был строен и красив, что и привело его к гибели. Однажды, проходя мимо реки, он заметил рыбу и с отвращением сказал: - Фу, какая она скользкая и мерзкая! Толи дело я- красив, высок и Шерстка у меня гладкая. Пошел олень на поле и заметил там птицу. Вновь с отвращением сказал он: -Ох, зачем же подниматься так высоко? Ведь можно упасть на землю из-за ветра. Глупая ты птица! Толи дело я- Умен и прекрасен. На этот раз пошел он в лес и заметил там волка. Воскликнул вдруг олень: -Как же волки неотесанны! Вон и шкура у него облезлая! Толи дело я- мил, чудесен и рога мои чудесны! Волк взглянул на оленя и сказал: -Чтож, если уж ты так хорош, то и на ужин ты гож! И с этими словами, съел он оленя.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИЕсли исследования взаимоотношений между родителями и детьми первоначально касались лишь тех ситуаций, которые рассматривал Фрейд, а именно вскармливания, отлучения от груди, приучения к туалету, то в дальнейшем были сделаны попытки более широкого и систематического описания этих взаимоотношений, выявившие три главные их характеристики. Первая – любовь и теплота. Теплое или холодное отношение родителя к ребенку влияет на многие стороны воспитания детей; ряд исследований доказывает его важность для формирования детского поведения. Вторая черта родительского поведения – степень контроля за ребенком; она варьирует от авторитарного стиля до вседозволенности. Третья характеристика, выделяемая исследователями не столь четко, связана с такими феноменами, как избыточная опека, родительская тревога и избалованность детей. В своем крайнем выражении она включает бурные эмоциональные отношения с ребенком, мешающие родителю рассуждать трезво, и восприятие ребенка в качестве своего продолжения.Один из типов воспитания, который, как выяснилось, обычно дает хороший результат, называется «авторитетным». Это комбинация теплоты и относительно строгого контроля за ребенком, однако такого контроля, который понятен ребенку и осуществляется четко и последовательно, так что дети знают, чего им ждать, если они нарушили установленные родителями правила.Важное значение имеют и другие различия в поведении родителей. Они могут быть общительны или замкнуты, хорошо ладить друг с другом или часто конфликтовать, придавать то или иное значение карьере, деньгам, общественной популярности, аккуратности или интеллектуальности. Семьи могут различаться и по таким дисциплинарным приемам, как объяснения с детьми, лишение их привилегий, применение изоляции или физического наказания. Существуют также различия в специфических семейных установках и правилах, к которым относятся домашняя работа, карманные деньги, практика семейных советов, уроки музыки и танцев и т.д.
Однажды, проходя мимо реки, он заметил рыбу и с отвращением сказал:
- Фу, какая она скользкая и мерзкая! Толи дело я- красив, высок и Шерстка у меня гладкая.
Пошел олень на поле и заметил там птицу. Вновь с отвращением сказал он:
-Ох, зачем же подниматься так высоко? Ведь можно упасть на землю из-за ветра. Глупая ты птица! Толи дело я- Умен и прекрасен.
На этот раз пошел он в лес и заметил там волка. Воскликнул вдруг олень:
-Как же волки неотесанны! Вон и шкура у него облезлая! Толи дело я- мил, чудесен и рога мои чудесны!
Волк взглянул на оленя и сказал:
-Чтож, если уж ты так хорош, то и на ужин ты гож!
И с этими словами, съел он оленя.
Ну как? Надеюсь подходит))