с творчеством а.п. чехова мы знакомимся еще задолго до изучения его произведений по школьной программе. и сразу замечаем, что отличительной чертой его творчества является краткость. сам чехов говорил: “умею коротко писать о длинных вещах”. об одной из таких “длинных вещей” писатель повествует в рассказе “тоска”. в нем а.п. чехов поднимает вечную проблему человечества — проблему общения друг с другом, равнодушия к горю и несчастью окружающих, проблему одиночества. ощущение тоски и печали не покидает на протяжении чтения всего рассказа. уже из названия рассказа понятно, что речь пойдет о грусти и боли. начиная повествование, чехов окутывает место действия, с которого начинается рассказ, дремотой; движение вокруг ионы потапова замедляется, и он погружается в свои мысли. иона потерял сына, и боль этой потери он не в силах держать в себе, ему надо выговориться, рассказать кому-то о своей беде. но он сталкивается с черствостью людей, равнодушием и непониманием. затерянный в шумном городе, где все куда-то спешат, едут, идут, бегут, не обращая внимания на одинокого извозчика, иона не находит отклика в душах и сердцах людей. но находит его в молчаливом сочувствии лошади. к великому позору людей, иона предпочел животное человеку. к несчастью, люди часто забывают об окружающем мире, погружаясь в свои проблемы, они не замечают жизни вокруг себя. но любой из них может оказаться на месте ионы и получить то же самое, что дал когда-то другому — равнодушие и непонимание.
Коллекция сочинений: Судьба поколения в лирике А. Ахматовой
Уникальность лирики великой русской поэтессы Анны Андреевны Ахматовой заключается в том, что, по словам Осипа Мандельштама, она вобрала в себя "всю огромную сложность и психологическое богатство русского романа девятнадцатого века». Но не меньший интерес представляют произведения Ахматовой для, человека, который стремится понять и почувствовать эпоху, когда русский народ через испытания "настоящего Двадцатого века», ибо внутренний мир ахматовской героини удивительно точно соответствовал миру, ее окружавшему. "Я — голос ваш, жар вашего дыханья, я — отраженье вашего лица», — сказала А. Ахматова, и она имела полное право это сказать.
с творчеством а.п. чехова мы знакомимся еще задолго до изучения его произведений по школьной программе. и сразу замечаем, что отличительной чертой его творчества является краткость. сам чехов говорил: “умею коротко писать о длинных вещах”. об одной из таких “длинных вещей” писатель повествует в рассказе “тоска”. в нем а.п. чехов поднимает вечную проблему человечества — проблему общения друг с другом, равнодушия к горю и несчастью окружающих, проблему одиночества. ощущение тоски и печали не покидает на протяжении чтения всего рассказа. уже из названия рассказа понятно, что речь пойдет о грусти и боли. начиная повествование, чехов окутывает место действия, с которого начинается рассказ, дремотой; движение вокруг ионы потапова замедляется, и он погружается в свои мысли. иона потерял сына, и боль этой потери он не в силах держать в себе, ему надо выговориться, рассказать кому-то о своей беде. но он сталкивается с черствостью людей, равнодушием и непониманием. затерянный в шумном городе, где все куда-то спешат, едут, идут, бегут, не обращая внимания на одинокого извозчика, иона не находит отклика в душах и сердцах людей. но находит его в молчаливом сочувствии лошади. к великому позору людей, иона предпочел животное человеку. к несчастью, люди часто забывают об окружающем мире, погружаясь в свои проблемы, они не замечают жизни вокруг себя. но любой из них может оказаться на месте ионы и получить то же самое, что дал когда-то другому — равнодушие и непонимание.
если чё это сочиненение
Коллекция сочинений: Судьба поколения в лирике А. Ахматовой
Уникальность лирики великой русской поэтессы Анны Андреевны Ахматовой заключается в том, что, по словам Осипа Мандельштама, она вобрала в себя "всю огромную сложность и психологическое богатство русского романа девятнадцатого века». Но не меньший интерес представляют произведения Ахматовой для, человека, который стремится понять и почувствовать эпоху, когда русский народ через испытания "настоящего Двадцатого века», ибо внутренний мир ахматовской героини удивительно точно соответствовал миру, ее окружавшему. "Я — голос ваш, жар вашего дыханья, я — отраженье вашего лица», — сказала А. Ахматова, и она имела полное право это сказать.