В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
султа65
султа65
09.02.2023 08:23 •  Литература

О каких человеческих ценностях говорит О.Уайльд в своём произведении «Кентервильское привидение»на 220-250 слов

Показать ответ
Ответ:
VADioG
VADioG
26.03.2022 17:30

Переживания лирической героини на фоне этих событий отражают переживания самого автора: "Уводили тебя на рассвете, // За тобой, как на выносе, шла". Через образ лирической героини поэтесса изображает саму себя - страдающая, убитая горем, в то же время сильная все преодолеть: "Надо снова научиться жить". Из этого образа вытекает другой- образ матери-страдалицы. Это вечный образ, который берет свое начало еще от Богородицы: "А туда, где молча Мать стояла, // Так никто взглянуть и не посмел", - сохранившийся до сих пор: "Опять поминальный близится час.

// Я вижу, я слышу, я чувствую вас". Устами лирической героини говорит "столичный народ", потому что эта трагедия общая для всех матерей. Она, как мать, готова кричать "семнадцать месяцев" и стоять "триста часов". Она убита горем, но будет терпеть и всегда помнить: "Затем, что и в смерти блаженной боюсь // Забыть громыхание черных марусь, // Забыть, как постылая хлопает дверь // И выла старуха, как раненный зверь". Именно благодаря этой вечной любви и незабвенности ее слезы "новогодний лед прожигать". Настолько велико ее горе и сильна ее любовь.

Объяснение:Таким образом, мы видим, что образ лирической героини двойственнен: с одной стороны, он автобиографичен. Изображает А.А. Ахматову в период ареста и заключения ее сына; с другой, он показывает судьбу одной из множества матерей, которые вынуждены страдать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
diana55665
diana55665
12.04.2021 19:49

 Ахиллес-герой,который совершал подвиги,воин,проводящий основное время в сражениях и боях.Погиб его лучший друг Патрокл и Ахиллес безутешен.Мать,богиня Фетида .с сёстрами поспешила на сыну.Гектор убил Партокла и похитил  доспехи,дарованные богами и Ахилл не мог отомстить за смерть друга.Мать утешила сына,отправив его на троянцам,а сама умчалась на Олимп к Гефесту за новыми доспехами.

 С богов Ахилл посеял смятение у троянцев,Афина помутила разум Гектора и возвеличила Ахилла,как бога.Гелиос сел в Океан,закончив день и битву.Ахилл в стане греков оплакивал и прощался с другом,устроив пышные проводы,а на Олимпе Гефест ковал новые доспехи.

 Бог Гефест не просто выковал  щит и доспехи для Ахиллеса.На щите кузнец изобразил картины жизни:солнце,океан,земля,звёзды соприкасались с землёй, страны и войны,мирная жизнь и торжества-всё это Гефест уместил на щите.

 Гефест нарисовал картины мирной жизни,чтобы Ахиллес помнил,ради чего он сражается,сцены сельского труда ,чтобы герой помнил ради кого он сражается,ради простых тружеников,защищая их мирный труд,а картины праздничного танца юношей и девушек Гефест написал,чтобы воин помнил,как встречают героя-победителя,как его чтут и какие праздники устраивают в его честь,и скорее возвращался домой,с победами.

Поучив новые доспехи для сына,Фетида поспешила в лагерь греков,пока не встало солнце и началась новая битва.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота