В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Katya1143
Katya1143
30.01.2023 22:35 •  Литература

О каких сказочных событиях упоминается в поэме Руслан и Людмила​

Показать ответ
Ответ:
Liка25
Liка25
18.11.2020 13:28
Талант есть в каждом человеке, независимо от возраста, поэтому талантливый человек всегда найдет свою нишу для самовыражения: то ли это в бизнесе, то ли в семье или в любом другом деле. человеку всегда свойственно искать смысл во всяком деле. смысл играет роль в жизни наряду с пищей и необходимыми жизненными потребностями. если человек в работе не видит смысла, то жизнь постепенно наполняется тихим отчаянием. если же наша деятельность наполнена смыслом, то в результате такой работы мы получаем не только достойную заработную плату, но и заряд радости, энтузиазма и признания. возникает вопрос: а как же наполнить смыслом нашу деятельность, чтобы она приносила удовлетворение и всегда была востребована? по сообщениям ученых, занимающихся изучением способностей и информационных возможностей человека, им используется лишь 5-10% потенциала. остальной ожидает необходимой чистоты сознания, чтобы привнести творческое отношение во все жизненные процессы. очищение сознания от низкочастотной информации и агрессивных энергий к увеличению роста психической энергии человека, а значит, и к возникновению новых возможностей для его деятельности. возникает следующий вопрос: как выйти на свои скрытые внутренние творческие резервы, как раскрыть свой талант? почему у одних все получается и есть успех в жизни, а другим вечно не везет? чтобы ответить на эти вопросы, необходимо разобраться в своих способностях и изучить природу своего таланта. проблема наличия таланта занимала умы человечества на протяжении всей развития общества. делалось много попыток по его изучению, однако, и до сегодняшнего дня творческие способности человека остаются малоизученной областью. что же такое талант? талант (гр. talanton) — высокая степень одаренности в какой-либо области. талант тесно связан с интересом и проявляется в различных делах. наивысшая степень проявления таланта человека связана с созданием своего нового уникального творения, вида деятельности, открытием неизведанных путей для творчества. талант строго индивидуален, что находит свое выражение в личной судьбе каждого человека. талантливый человек действует всегда самостоятельно, оригинально решая банальные , и уходя от штампов. он творит по законам гармонии, ощущая эту гармонию в себе. «это зрячий среди слепых, который всегда работает над качеством». только углубленная и целенаправленная работа по изменению своего мышления и гармонизации себя будет способствовать его раскрытию. ученые и. акимов и в. клименко в своей книге «о природе таланта» пришли к выводу, что талант зависит от целостности человеческой личности, от гармоничного соединения психики и соматики. талант проявляется в момент внутренней гармонии человека, т.к. в это время соединяются три человеческие природы: , душевная и духовная. это целостное единство приводится в соответствие с данным конкретным делом — его творением. целостность любой личности достаточно полно описывается тремя понятиями, так называемыми эпк: 1) энергопотенциал — уровень духа, психической энергии; 2) психомоторика — уровень души, психики, подсознания человека; 3) критичность — уровень ощущений тела, соматики, открытости сознания. эпк = целостность личности = раскрытие таланта. под критичностью понимается открытость ума, сознания, способность видеть , принятие всего, что происходит с нами в жизни, готовность к новизне и обучению путем расширения своего сознания и пополнения своих профессиональных знаний. критичность дает оценку и позволяет сделать выбор, проникнуть в суть вещей, в очевидном открыть истинное. это локатор, ощупывающий окружающий мир и формирующий цель, превращая окружающую дисгармонию в гармонию. это зрячие глаза таланта, уровень творческих возможностей человека. критичность обеспечивает целесообразность действия. увеличение своего поля критичности (границ познания) означает открытость на новый уровень своего развития и принятие решения на этом уровне.
0,0(0 оценок)
Ответ:
фаропар
фаропар
10.08.2021 11:34

1. садко, бедный гусляр, оскорбленный тем, что его перестали звать для игры на богатых пирах, идет играть на ильмень-озеро. эту игру подслушивает водяной царь и награждает его за нее: он его учит, как выловить в ильмень-озере рыбку золотые перья и как побиться об заклад с новгородскими купцами, что он поймает такую рыбку. он вылавливает рыбку, выигрывает заклад — лавки с товарами — и становится богатым купцом. 2. разбогатев, садко вторично бьется об заклад с новгородскими купцами: он берется скупить все новгородские товары. это ему в некоторых вариантах удается, но в большинстве случаев он терпит неудачу. в обоих случаях у него оказывается огромное количество товаров. 3. с накупленными товарами садко отправляется в море торговать. морской царь останавливает его корабли и требует его к себе. на морском дне садко потешает морского царя своей игрой на гуслях. морской царь пляшет. чтобы наградить садко за игру, он предлагает ему выбрать невесту. садко выбирает девушку-чернавушку, засыпает и, проснувшись, видит себя на берегу волхова. сюда же приплывают его корабли.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота