Примитивное животное начало в человеке, которое он часто пытается скрыть образованием и формальной этикой. На деле же якобы утонченные натуры увлекаемы животными инстинктами ничуть не меньше плебеев. Шариков - это доведенный до предела образец недостатка культуры и образования или вульгарности таковых. Но он вызывает какое-то спонтанное сочувствие и желание ему Чем собственно и увлечен профессор Преображенский и его ассистент. Однако их надежды разбиваются о грубую реальность бытия и инстинктов их подопечного. Это не столько повод для смеха, сколько для глубокой печали. Расовая социальная теория так и прет из всех щелей
Да, согласна. Литература это понятие очень широкое.Проще всего объяснить на произведениях. В каждом произведении есть какой-то смысл.Особенно если эти произведения писателей золотого века литературы, ну или просто наших писателей(у наших писателей есть у каждого глубинный смысл). Когда ты прочитал то или иное произведение ты обдумываешь его.Думаешь о героях, о их характерах, о том как они поступили и понимаешь правильно это или нет. И так каждая книга учит тебя чему-то новому.Возможно даже не известному для тебя, но она всегда даст понять себя.Для этого и создаются произведения.Для людей чтоб они прочитали и научились, поняли как нужна поступать а как лучше не стоит.
Примитивное животное начало в человеке, которое он часто пытается скрыть образованием и формальной этикой. На деле же якобы утонченные натуры увлекаемы животными инстинктами ничуть не меньше плебеев. Шариков - это доведенный до предела образец недостатка культуры и образования или вульгарности таковых. Но он вызывает какое-то спонтанное сочувствие и желание ему Чем собственно и увлечен профессор Преображенский и его ассистент. Однако их надежды разбиваются о грубую реальность бытия и инстинктов их подопечного. Это не столько повод для смеха, сколько для глубокой печали. Расовая социальная теория так и прет из всех щелей