В статье затрагиваются нравственные и эстетические вопросы, нашедшие воплощение в «народных рассказах» Л. Н. Толстого. Значительное внимание уделяется религиозному и этическому осмыслению понимания мыслителем понятия греха и реализации этого понятия в трактовке персонажей данных произведений. Заостряется внимание на том, как Л. Н. Толстой иллюстрирует те или иные пороки человека, исходя из своего принципа непротивления злу силой. Данный анализ осуществляется с точки зрения возможности или невозможности преодоления грехов героями «народных рассказов».
«Не одежда красит человека…» — слышим мы, и в тот же миг где-то в глубине души возникает желание возразить. Кто из нас не хочет выглядеть привлекательно, иметь красивую модную одежду, обувь, ремешок, сумку? На кого мы в первую очередь обратим внимание в толпе? Конечно, на человека, хорошо одетого, с привлекательной внешностью, модной прической. От нее словно веет благополучием, уверенностью, материальной обеспеченностью. В нашей голове мгновенно будто выстраивается логическая цепочка: с виду у человека есть деньги, следовательно, она имеет хорошее образование и воспитание. Возникает желание познакомиться с ней, потому что общение обещает быть приятным. Возможно, но почему-то вспоминается случай, связанный с именем одного из кумиров эстрады. Он, привлекательный, талантливый, известный, позволил себе в присутствии других людей обидеть женщину, еще и ударить ее. Позже в прессе появились комментарии, что это был специально спланированный рекламный ход. Но может на самом деле воспитанный человек нарушить моральные нормы даже ради пиара?
В статье затрагиваются нравственные и эстетические вопросы, нашедшие воплощение в «народных рассказах» Л. Н. Толстого. Значительное внимание уделяется религиозному и этическому осмыслению понимания мыслителем понятия греха и реализации этого понятия в трактовке персонажей данных произведений. Заостряется внимание на том, как Л. Н. Толстой иллюстрирует те или иные пороки человека, исходя из своего принципа непротивления злу силой. Данный анализ осуществляется с точки зрения возможности или невозможности преодоления грехов героями «народных рассказов».
Объяснение:
«Не одежда красит человека…» — слышим мы, и в тот же миг где-то в глубине души возникает желание возразить. Кто из нас не хочет выглядеть привлекательно, иметь красивую модную одежду, обувь, ремешок, сумку? На кого мы в первую очередь обратим внимание в толпе? Конечно, на человека, хорошо одетого, с привлекательной внешностью, модной прической. От нее словно веет благополучием, уверенностью, материальной обеспеченностью. В нашей голове мгновенно будто выстраивается логическая цепочка: с виду у человека есть деньги, следовательно, она имеет хорошее образование и воспитание. Возникает желание познакомиться с ней, потому что общение обещает быть приятным. Возможно, но почему-то вспоминается случай, связанный с именем одного из кумиров эстрады. Он, привлекательный, талантливый, известный, позволил себе в присутствии других людей обидеть женщину, еще и ударить ее. Позже в прессе появились комментарии, что это был специально спланированный рекламный ход. Но может на самом деле воспитанный человек нарушить моральные нормы даже ради пиара?
Объяснение: