"О любви" Почему П. Алехин и А. Луганович расстались, так и не решившись соединить свои судьбы?
А) Разлюбили друг-друга
Б) Из-за долгих рассуждений о том, к чему может привести любовь
В) Из-за несвободы героини А.Луганович
Г) Из-за стеснительного положения П.Алехина
Жизнь и смерть, радость и печаль - это и есть символ судьбы главной героини рассказа, Оли Мещерской.
Далее автор описывает детство девочки. Точнее, он переходит от рассказа о безоблачном детстве и отрочестве героини к трагическим событиям последнего прожитого ею года: “Без всяких её забот и усилий и как-то незаметно пришло к ней все то, что так отличало её в последние два года от всей гимназии, изящество, нарядность, ловкость, ясный блеск глаз”. Оля действительно выделялась из толпы гимназисток и не только внешней красотой, но и своей непосредственностью. Героиня не боялась быть смешной, не боялась, что у нее растрепались волосы, оголились при падении колени, перепачкались пальцы.
Возможно, именно поэтому ее полюбили дети из младших классов .Оля была искренна и естественна в своих поступках.
Объяснение:
Первым позаботился о себе и безопасности своего ведомства судья Аммос Фёдорович. Он как бы невзначай роняет деньги, Хлестаков абсолютно естественно берёт их себе. Герой пребывает в уверенности, что одолжает их у Тяпкина-Ляпкина. Эпизод выходит довольно неловкий, но все остаются довольны. Читатель замечает, что из всех городских чиновников судья самый опытный в деле взяточничества. Несмотря на это, Аммос Фёдорович крайне испуган, дрожит всем телом, его пугает реакция “ревизора”, ведь он переживает за своё будущее.
Почтмейстер следующим посещает “высокого” гостя и действует по тому же плану. Хлестаков всё ещё в недоумении, по какой причине ему несут деньги, однако он уже входит во вкус и проявляет ещё больше естественности, пренебрежения и откровенно радуется деньгам.
Лука Лукич управляет училищами, его фамилия говорящая, Хлопов, как и у других героев комедии. Это самый трусливый человек из всех, кто давал взятку Хлестакову. Он будто сбрасывает камень с плеч, когда заканчивается визит к “ревизору”. Человек, руководящий образовательными учреждениями робеет, как двоечник, он смешон и жалок.