В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Bro456804
Bro456804
15.06.2021 22:50 •  Литература

О вариант.

Дать краткие , но чёткие ответы

Кто пишет от руки пишите крупно и разборчиво!

Прислать работу до 21.00 15апреля (среда) в VK или на почту.

1.Кто такой Макар Чудра? Чем он занимается?
2.С кем ведёт разговор Макар Чудра? Кому рассказывает о Радде и Лойко?
3.Что говорит Макар о Радде?
4.Какое условие поставила Радда Лойко на предложение стать его женой?
5.Как поступил Лойко ?

«Мой спутник»
6.Почему рассказчик решил Шакро?
7.Как вы поняли, кто такой босяк?
8.Как бы вы охарактеризовали Шакро? Как он относился к людям?
9.Почему рассказчик всё это терпит ?

Показать ответ
Ответ:
nikitagiop
nikitagiop
13.04.2021 16:02

Перед нами фотография Николая Рахманова. На ней изображен мальчик лет пяти, идущий по улице. Малыш наряжен в шорты и рубашечку. На ногах у него носки и ботиночки. Нам сразу становится понятно, что на улице теплое время года. Мальчик тянет за собой игрушку - машинку на веревке.

За малышом открывается вид на большой и красивый город. Машины, троллейбусы и наряд ребенка сообщают нам о том, что действие происходит во времена СССР. Фотография выполнена в черно-белых тонах, что добавляет ей загадочности и необыкновенности. Работа Николая Рахманова очень впечатлила меня.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MaryVasili
MaryVasili
23.01.2023 04:44

Одним из самых известных произведений, в котором присутствует образ педагога, является рассказ В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет».  Это произведение рисует жизнь и события далеких тридцатых годов.

Перечитывая страницы рассказа,  мы видим, каким уважением и любовью пользуется учитель. Его оберегают, заботятся  о нем и о его семье. «Когда на сносях  была учительница, не позволяли  ей бабы воду таскать….Один раз пришел учитель в школу в подшитых через край катанках. Умыкнули  бабы катанки – и к сапожнику Жеребцовую снесли. Шкалик поставили, чтоб с учителя, ни  боже мой, копейки не взял Жеребцов и чтоб к утру в школе все было готово».

Учителя есть  за что уважать. На собственные деньги он  заказал мебель для школы, организовал сбор «утильсырья», в результате чего в школе появились карандаши, тетради, краски. Дети впервые попробовали сладких петушков на палочках, сельчане получили необходимые вещи. Учитель никогда не отказывал в составить документы. Он был очень вежлив и доброжелателен « Уважение к нашему учителю и учительнице всеобщее, молчаливое. Учителей уважают за вежливость, за то, что они здороваются  со всеми наряду, не разбирая ни бедных, ни богатых, ни ссыльных…». Учитель самоотверженно вносил культуру и образование в глухую деревню: «Учителя были заводилами в деревенском клубе. Играм,  танцам учили, ставили смешные пьесы и не гнушались представлять в них попов и буржуев; на свадьбах бывали почетными  гостями, но блюли себя и приучили несговорчивый в гулянке народ выпивкой их не неволить».

В рассказе А. Платонова «Ещё мама» мы видим замечательный пример того, как настоящий учитель должен относиться к детям. Внутренний облик  учителя, его духовный мир прежде всего определяются безграничной любовью к ребёнку. Героиня рассказа, добрая и заботливая учительница начальных классов, неслучайно воспринимается как «Вторая мама»

В  известном рассказе В.Распутна «Уроки французского» Лидия Михаиловна, преподаватель иностранного языка, описывается как умная, тонкая, отзывчивая и чуткая женщина. Видя бедственное положение мальчика и вместе с тем – его тягу к знаниям, она постоянно предпринимает попытки ему. То  пытается усадить своего ученика за стол и досыта накормить, то посылает ему посылки с едой. Но все ее хитрости и старания пропадают даром. Тогда она поступает «непедагогично»: предлагает ученику играть на деньги, чтобы  у него появились средства на пропитание. О ее «преступлении» становится известно директору Василию Андреевичу, и ей приходится уехать на Кубань. И все же внимание, доброжелательное отношение пожертвовать собственным престижем ради своему воспитаннику мальчик не сможет забыть никогда и через всю свою жизнь пронесет благодарность за самые лучшие уроки – уроки человечности и добра.

Учитель в понимании обывателей всегда  был «сверхчеловеком». Можно вспомнить реакцию главного героя на приглашение Лидии Михайловны за стол. «Кажется, до того  я не подозревал, что и Лидия Михайловна тоже, как все мы, питается самой обыкновенной едой, а не какой – нибудь манной небесной, – настолько она представлялась мне человеком необыкновенным,  не похожим на всех остальных».

Еще один яркий образ учителя предстает в рассказе «Тринадцат

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота