В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FizTex
FizTex
11.05.2021 13:44 •  Литература

Оқылым тапсырмалары 1. Поэманы бөлімдерге бөліп, ат қояйық.
2. Бөлім бойынша бір-бірімізге сұрақтар дайындайық.
3. Поэманы оқу барысында кездескен түсініксіз сөздерді белгілеп, мағынасын ашайық.
Мысалы: көбе
сауыт (ұсақ темірлерді бір-бірінен өткізіп тоқитын қысқа жеңді
батырлар киімі).
4. Кестені толтырайық. Әр бөлімдегі тірек сөздерді, басты оқиғаларды жазып, соның
негізінде поэманың негізгі идеясын анықтайық.
Бөлім атауы
Тірек сөздер
Басты оқиғалар
Поэманың негізгі идеясы
5. Оқиғаның байланысын, дамуын, шиеленісін көрсете отырып, поэманың компо-
зициялық құрылымын жасайық.
73​

Показать ответ
Ответ:
borronwolf
borronwolf
05.04.2022 00:31
    первая часть рассказа посвящена знакомству со «всеми уважаемым» иван васильевичем. он много рассказывает о себе, о своей жизни, но варенька б. занимает в его жизни место самой любимой девушки. без сомнения варя была его самой сильной любовью. эта девушка восемнадцати лет была прелестна и прекрасна и даже царственный вид никого не отпугивал веселой улыбке и блестящим глазам.         во второй части рассказа мы оказываемся на у губернского предводителя. иван васильевич ошеломлен красотой вари и влюбляется все больше и больше. от таких прекрасных чувств он готов любить всех и вся. все в этом мире ему кажется прекрасным и восхитительным. кажется, что ничто не в силах изменить этой сильной любви. особенное впечатление на героя рассказа производит танец полковника с варей. этот танец заворожил не только героя рассказа, но и всех присутствующих гостей. красота вареньки и ее отца подчеркивается этим танцем. они прекрасны вместе, а после танца иван васильевич все более уверен, что варя и есть его счастье. он окрылен, он влюблен, он счастлив! полон таких волшебных чувств иван возвращается домой и там не находит себе места. его влюбленная душа требует действий, его чувства пытаются вырваться наружу. он должен быть рядом с любимой! пусть даже не видя ее он желает быть от нее в близости. он идет туда, где она живет.          и вот тут его чувства терпят тяжелое испытание – его любовь, еще не окрепшая и такая прекрасная сталкивается с душераздирающей картиной - жестоким избиением солдата, пытавшегося бежать. при этом полковник, любимейший отец его вареньки, является в лице варвара, беспощадного и ужасного, который в сложившейся ситуации проявляет свое истинное лицо, которое разительно отличается от того добропорядочного стареющего вояки, любящего отца, внимательного друга, которого иван васильевич увидел на . муштра и издевательства вот его настоящая стихия. можно представить себе состояние влюбленного юноши, пусть даже и искушенного в любви и развлечениях. его мир переворачивается с ног на голову. он шокирован произошедшими переменами в полковнике. да, он не сталкивался с армией ни в каком виде, но он собирался связать свою жизнь с этим достойным, по его мнению, занятием. но, увидев, как это все может быть в реальной жизни, он не считает возможным достижение званий и чинов такими зверскими способами. метаморфозы, произошедшие с отцом его возлюбленной, не логическому объяснению. и не удивительно, что он разочаруется в своих чувствах, его любовь не выдерживает испытания- в своей девушке он видит ее отца, изувера и подонка. варя вызывает в нем пренеприятнейшие воспоминания. его любовь сошла на нет и не надо его в этом винить, ведь его идеал разрушен, любовь растоптана и избита как этот татарин-солдат. варенька б. становится лишь воспоминанием его жизни. и впослелствии он не свяжет свою жизнь ни с армией, ни со службой вообще.          по моему мнению, лев николаевич пишет этот рассказ по истечении 50 лет потому, что события той весны также изменили жизнь его брата. и вот когда в жизни брата наступил момент осмысления своих поступков - как бы он мог прожить жизнь так или иначе, он ему понять, что он все сделал правильно. ведь он не смог бы жить и любить рядом с таким чудовищем как полковник. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
dgfhdhdj95
dgfhdhdj95
05.04.2022 00:31
К примеру: было у человека очень важное дело, которым Ему нужно было выполнить в срок. Но у этого человека было увлечение, которое мешало человеку работать. Можно рассказать, как человек осознал свою ошибку. Что он сделал для того, чтобы всё-таки выполнить задание. как он справился со своим увлечением. продолжил ли он заниматься тем любимым делом.

Вот что я могу предложить. Однажды ученик шестого класса, Коля взялся за один проект. Но у него было увлечение, которое мешало ему. Это были компьютерные игры. и можно представить, как он мог победить свою страсть ради проекта. Возможно у него появилась новая цель, которая человеку преодолеть препятствие.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота