В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
данчик321
данчик321
06.11.2022 17:53 •  Литература

ОБ УТРАТЕ РОЛИ ПОЭЗИИ И ПОЭТА В НАЧАЛЕ СВОЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЕ СОКРУШАЕТСЯ А. Н. Хазри В. М. ФИЗУЛИ С. М .ЛЕРМАТОВ D. В. КАФАРОВ Е. ДЖ. НОВРУЗ

Показать ответ
Ответ:
imaya88
imaya88
10.01.2024 11:51
Здравствуй, дорогой ученик!

Вопрос, который ты задал, связан с темой "утраты роли поэзии и поэта в начале произведения".

Давай разберемся с этим вопросом подробно.

Утрата роли поэзии и поэта в начале своего произведения может означать, что данные авторы выражают свое разочарование в значимости и функции поэзии и поэтов в то время, когда они начинают свои произведения.

А. Н. Хазри, В. М. Физули, С. М. Лерматов, Д. В. Кафаров и Е. Дж. Новруз - это известные поэты и писатели, которые активно творили в свою эпоху. Их произведения оказали значительное влияние на развитие литературы и культуры и по сей день остаются важными.

Однако, в начале своих произведений они приводят примеры или события, которые приводят к разочарованию или сожалению по поводу утраты роли поэзии и поэта. Обычно такие утраты связаны с социальными, политическими или культурными изменениями в обществе, которые происходят в то время, когда они пишут свои произведения.

Чтобы правильно понять и проанализировать такое произведение, важно обратить внимание на то, как автор использует язык, изображает события или персонажей, каковы их мотивы и что они хотят передать своими произведениями. Часто авторы используют такие средства художественной выразительности, как метафоры, символы или эмотивную лексику, чтобы усилить свое выражение и вызвать эмоциональную реакцию у читателя.

Школьнику будет полезно следовать следующим шагам для полного и понятного понимания произведений А. Н. Хазри, В. М. Физули, С. М. Лерматова, Д. В. Кафарова и Е. Дж. Новруза:

1. Читай произведения с особым вниманием к описанным событиям и персонажам. Записывай ключевые фразы или цитаты, которые кажутся особенно важными или интересными.

2. Сопоставь культурный, исторический и общественный контекст времени, в которое писали авторы. Это поможет тебе лучше понять их мотивы и их связь с внешним миром.

3. Обрати внимание на использованные языковые средства и стиль письма. Определи, какие средства сделали произведение более эмоциональным, выразительным или мощным.

4. Постарайся выделить главные мысли и идеи, которые авторы хотели передать читателю. Это может быть связано с утратой роли поэзии и поэта или с другими более широкими темами и проблемами.

Надеюсь, эти шаги помогут тебе более глубоко понять произведения А. Н. Хазри, В. М. Физули, С. М. Лерматова, Д. В. Кафарова и Е. Дж. Новруза и ответить на твой вопрос.

Удачи в изучении литературы!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота