Обираєте одного героя з прочитeних творів E. По "Золотий жук",
А. Конан Дойл "Пістрява стрічка",
О.Генрі "Дари волхвів" та "Останній листок",
Г. Уеллс "Чарівна крамниця"
Орієнтовний обсяг письмового твору - 1,5-2,0 сторінки
Орієнтовний план роботи над написанням твору-характеристики літературного героя:
1. Дані про героя (з якої книги, головний чи другорядний, центральний чи епізодичний).
2. Портрет героя (якщо змінюється, то як?).
3. Вчинки героя. Як вони розкривають його внутрішній світ?
4. Мова героя, його уподобання.
5. Ставлення до героя інших персонажів твору. Чим воно зумовлене?
6. Додаткові художні відомості (деталі,
описи, тощо, які характеризують внутрішній світ героя, зміни, які з ним відбуваються).
7. Ставлення автора до свого героя.
8. Ваше ставлення до героя.
2. Птица-разбойник
3. Как звали самого длинноносого мальчика
4. Джин,который дружит с пионером
6. Семь братьев-близнецов
8. Тот, кто выпил воды из козьего копытца.
10. Персонажи, похожие на бегемотов от кометы
11. Друг Чебурашки
14. Бессмертный чародей
15. Сказочная героиня, которая полюбилась Морозу Ивановичу
16. Круглый, сделаный из теста, непослушный пирожок
По вертикали
1. Маленький мальчик, который живёт в солнечном городе
3. Девушка, которая жила у 7 гномов
5. Медведь, который дружит с поросёнком
7. Золотоволосая королева
9. Мальчик-луковица
12. Девушка, которая убегая с бала потеряла туфельку
13. Зверь, в хрустальном доме
2.Полное мнение о человеке по его внешности составить невозможно,это опять же мы видим из "После бала",где поспешно влюблённый во внешность молодой человек,не замечает чёрного содержимого, жестокой души, отца девушки.
3.Чаще всего,да,т.к.именно от воспитания зависит дальнейшее поведение и поступки человека,а это напрямую связано с родителями их характером и поведением.
Именно это мы наблюдаем в произведении Толстого "После бала",сразу понятно какова дочь,увидев на что её отец.