В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Zagitova112
Zagitova112
28.12.2021 17:26 •  Литература

Обираєте одну з тем, яка має вигляд цитати Шекспіра з трагедії «Гамлет»:  «Ми знаємо. Що ми таке, але не знаємо, чим можемо бути»
 «Що є людина, коли вона зайнята тільки сном та їжею? – Тварина, не більше»
 «Зростання життя не в одному розвитку м’язів»
 «У міру зростаня тіла, в ньому , як у храмі,
Зростає служіння духу і розуму»
 «Гільденстерн: Ми не верхи на ковпаку Фортуни».
Гамлет: Але теж не низи її підошов».

Що потрібно розкрити.
Яку проблему розкриває вислів Шекспіра?
Як вона втілена в трагедії «Гамлет»?
На які роздуми він мене наштовхує?

Показать ответ
Ответ:
Denafasf
Denafasf
04.07.2020 18:16

Александр Васильевич прожил долгую жизнь. Он родился в 1730 году в Москве и умер в 1800 году в Петербурге. Юношей он начал военную службу и не прерывал ее до самой своей смерти. Он участвовал во многих походах и войнах и всегда побеждал. Он провел шестьдесят три сражения и не знал ни одного поражения. Участие в походе на Берлин, взятие Туртукая, штурм Очакова, разгром врага при Рымнике, штурм Измаила, взятие Праги - предместья Варшавы, победа при Треббии и, наконец, героический переход через Альпы — вот далеко неполный перечень его доблестных дел.

„Воюют не числом, а умением"—говаривал Суворов. Сам он воевал именно так и нередко побеждал сильнейшего противника. В чем же была сила Суворова? В том, что он никогда не переставал учиться, совершенствовать свое воинское мастерство.

Почти беспрерывно находясь в походах, он никогда не расставался с книгами. Он учился и в мирное время, и в боевых условиях, настойчиво учился сам, и обучал своих солдат и офицеров. Он говорил так: „Война самый строгий учитель, и она ставит хорошие оценки только усердным и умелым".

Суворов прекрасно изучил не только военное дело. Он был сведущ в истории, географии, математике и философии. Он с детства говорил по-немецки и по-французски. Позже он выучился польскому, шведскому, финскому, турецкому и итальянскому языкам.

„Тяжело в учении — в походе легко, легко в учении — тяжело в походе",—так поучал великий полководец. Зато воспитанные им солдаты, умелые, дисциплинированные, сознательные, бравые „чудо-богатыри", как называл их Суворов, не боялись трудностей войны.

Суворов умел воспитывать закаленных, выносливых солдат потому, что прежде всего он сам воспитал, закалил себя. Маленький Суворов рос хилым, болезненным ребенком, и его отец, мечтавший о сыне-офицере, с огорчением решил определить Александра в будущем на гражданскую службу. Но мальчик не хотел примириться с этим. Он решил стать военным.

К военному делу он приохотился совсем еще небольшим мальчиком. Игры он затевал военные, любимые игрушки у него были военные. Он забирался к отцу в библиотеку и читал все, что находил о войне. Из книг Александр узнал, как жили и сражались знаменитые полководцы.

Часами один в библиотеке просиживал он, вновь и вновь перечитывая прочитанное. Мальчик жил жизнью полководцев: он вместе с Ганнибалом переходил Альпы или сражался в легионах Цезаря против галлов, или превращался в Александра Македонского.

Иногда, здесь в библиотеке, маленький Суворов разыгрывал разные знаменитые сражения, о которых он читал. Он сам командовал, сам действовал, как будто перед ним находились его соратники и армии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Aleks5953
Aleks5953
06.03.2020 23:22
Подлинным героем романа “Война и мир” является русский народ. Защищая родную землю от наполеоновского нашествия, русские проявили исключительный героизм, мужество, стойкость и выдержку. Л. Н. Толстой глубоко верил в это и считал, что основная сила - это народная сила, источником которой был народный патриотизм. Народ в романе появляется всегда, когда речь идет о судьбе всей армии. Толстой описал все этапы войны, начиная с того момента, когда народ начинает собирать силы, до той минуты, когда “дубина народной войны” обрушилась на голову врага. В каждом витке войны автор показывает новый этап развития народного сознания. Толстой показал, как зарождается чувство оскорбления, как зреет месть, как к концу войны ненависть сменяется на презрение и жалость.
Рассказать правду о войне очень сложно. Новаторство автора связано не только с тем, что он изобразил человека на войне, а главное, что он открыл героику войны, представив ее как будничное дело и одновременно испытание душевных качеств, сил человека.
И законно то, что носителями настоящего, подлинного героизма явились простые, скромные люди, такие как капитан Тушин или Тимохин, забытые историей.
Тушин - это простой и скромный человек, маленького роста, щуплый, теряющийся в присутствии начальников, не умеющий правильно отдавать честь. Его трудно отличить от солдат. Тушин живет с солдатами одной жизнью, ест и пьет с ними, поет их песни, участвует в их разговорах. Во время сражений он не знает страха: с горсткой солдат, таких же героев, как и их командир, Тушин с удивительным мужеством и героизмом исполняет свой долг, несмотря на то, что прикрытие ушло по чьему-то приказанию в середине дела.
На своей батарее Тушин преобразился до неузнаваемости: несмотря на свое худощавое телосложение, он напоминал богатыря. Капитан был поглощен боем, видел только свои орудия и неприятеля, составлял единое целое со всей батареей: пушками, людьми, лошадьми. Тушин называет орудия по именам, ласково говорит с ними, ему мерещится даже, что это он бросает ядра в неприятеля. В этот момент все его счастье и горе, любовь и ненависть, радость и печаль неразрывно связаны с битвой, орудиями, дымом, товарищами и неприятелем.
Иногда даже создается впечатление, что батарея, потерявшая орудия, большую часть людей, держится на своей позиции под натиском неприятеля и без всякого прикрытия только благодаря железной воле и непоколебимой самоотверженности своего капитана. Дух батареи, который воплощен в Тушине, заставляет солдат весело сражаться и весело умирать, смеяться над адъютантом, приказывающим уходить с позиции и трусливо прячущимся от ядер. Все они знают, что отступающую армию, но не сознают своего собственного героизма. Именно эта изнуренная и чуть живая от постоянных атак врага батарея сыграла одну из ключевых ролей в сражении.
И что же получил капитан Тушин взамен погибших товарищей и разбитых орудий? Увы, лишь недовольство начальства стало наградой героям. Когда Тушин входит в штаб, мы по его неловкости и пренебрежению высоких чинов понимаем, что он здесь чужой, что группа генералов и адъютантов существует отдельно от того, что было на поле боя. Подвиг его батареи не замечен; к награде будут представлены люди, чье геройство подтверждено адъютантами и офицерами, не бывшими в тот день под пулями. Но капитан не пытается оправдаться - иначе будет наказан командир его прикрытия. И только Андрей Болконский, выводивший орудия вместе с Тушиным воинскую честь батареи.
Этот случай поразил князя Андрея. Происходящее в армии было так странно, так непохоже на то, на что он надеялся. Князь Андрей увидел карьеризм, измену союзников, мелочность, трусость, ложь — словом, все то, от чего он бежал на войну. И, конечно, особое значение в этом прозрении, соприкосновении с реальной жизнью имеет встреча с капитаном Тушиным.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота