В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
natalyazaprudsozxkk3
natalyazaprudsozxkk3
07.06.2020 06:29 •  Литература

ОБЛОМОВ 1)В чем состоит идейно-художественный смысл романа И.А.Гончарова? 2)Как удалось писателю показать путь Обломова к осознанию своей никчёмности, несостоятельности, путь к распаду личности? Какую роль в духовной деградации Обломова и его слуги сыграли крепостнические порядки?

Показать ответ
Ответ:
thecrazynon1098
thecrazynon1098
19.07.2021 01:14
Жили в деревне старик и старуха и было у них три сына. Как то напало чудо-юдо на деревню и пошли братья деревню. По дороге встретился им старик - снабдил братьев мечами, потом старуха - отдохнули братья у нее. Пришли на место и решили дежурить ночью. В первую ночь пошел старший брат и проспал всю ночь, а Иван дрался и чудищем. Во вторую ночь пошел средний брат дежурить и тоже уснул - Иван опять дрался с чудо-юдом. А на третью ночь Иван пошел дежурить и опять - таки дрался и чудищем. и победил его. На обратном пути жены чудо-Юда решили отомстить за мужа. Воду травили, яблоки отравленные подкладывали и ковер-самолет подсовывали - пытались братьев убить. Но Иван о их затее прознал и братьев каждый раз. Так они живы - здоровы и вернулись домой. На этом и сказке конец.
0,0(0 оценок)
Ответ:
NastyaANIME
NastyaANIME
30.04.2021 17:44
В оде Ломоносова мне понравилось,как автор,в начале оды,да и на всем ее продолжении,описывает красоту России,её сел,городов, её несметных богатств,говорит о величии России-матушки- какие в ней поля широкие,горы высокие,земли бескрайние,реки ,глубокие и многоводные ,пишет о красотах Севера русского,снежного. 
А главное-он воспевает Россию за дела царя Петра-1 и плавно переходит к Императрице-Елисавете,дочери Петра.Он воспевает начало ее правления. рассказывая о ее красоте,о том как она "щедроты отчи превышает","к счастью отверзает дверь"Она достойна всяких похвал за то,что взойдя на престол ,она прекратила войну,на радость людям,за победы России."Сия тебе единой слава, монархиня принадлежит".,-говорит автор.Елисавета превзошла Петра и в щедрости; ее прославляет армия за мудрость в военных делах.Мне нравится ,как Ломоносов пишет об отношению Императрицы к образованию,что она хочет иметь в России собственных ученых,а не приглашать их из-за границы,хочет избавиться от "невежества",безграмотности,хочет учить людей наукам,она уверенна ,что и Россия может рожать и "собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов",А еще мне понравилось,как автор в конце оды сказал:"Кто гордостью своей дерзнет,Завидя нашему покою,Против тебя восстать войною;Тебя зиждитель сохранит"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота