В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Элиза5511
Элиза5511
02.05.2022 03:38 •  Литература

Обман и его последствия усилению.
Контраст
сопостав-
Как же получилось, что герой был
втянут в тяжкий обман?
ление противоположных ка-
Как вы считаете, такой посту-
честв их
пок
это проявление характера или
бесхарактерности?
Рассказчик пишет: «Так интересно
и весело провели мы весь день...” И в то
же время впечатления Вити от летнего дня, проведенного в лесу, достаточно
контрастны. Обратитесь к тексту и заполните таблицу выразительными цитатами.
Удовольствия, радость
Тяжесть на душе
«Ягод попадалось выше по увалу “Жалко ягод. Грустно”.
больше и больше”.
1. Проследите по тексту, как менялось настроение и душевное состояние
героя после возвращения из леса. Как это отразилось в его поведении, в речи?
2. Найдите в рассказе строки, в которых передана глубина переживаний
мальчика, сожаление осодеянном.
3. Как в душе мальчике борются совесть и страх перед наказанием?
4. В какой момент Витя делает свой нравственный выбор, отказываясь
слушаться Саньку? Зачитайте его слова.
5. Как сам рассказчик называет свой поступок и себя обманщика?
6. Запишите ключевые слова, передающие состояние мальчика.
7. Какова же цена обмана?​

Показать ответ
Ответ:
Dasha29081
Dasha29081
05.07.2021 11:24
О дальнейшей судьбе своих героев, В. Дубровского и М. Троекровой, писатель ничего не рассказывает. Наверное, для того, чтобы мы, читатели, могли в воображении представить жизненный путь полюбившихся нам персонажей после расставания.
Я предлагаю вам на несколько минут представить себя соавтором А. С. Пушкина. У вас есть уникальная возможность продолжить роман "Дубровский" и написать свой вариант того, как складывалась жизнь В. Дубровского и М. Троекровой. (Записываем в комментариям к сообщению.)
На уроке обсудим ваши рассказы и выберем то(те) продолжения, которые интересно было бы прочитать самому Александру Сергеевичу! :-)))
Удачи!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Zhenya13551
Zhenya13551
27.01.2021 20:26

Непреодолимая стена значит -

То что он не хочет выслушивать оправдания мальчика. Он лишь говорит и говорит. Помните в отрывке где он выстроил учеников на улице и ругал главного героя. Он не хотел выслушивать его и между ними была эта стена.

Отрывок:

Мы ждем. смотри, вся школа ждет, что ты нам скажешь». Ученик начинал в свое оправдание что-нибудь бормотать, но директор обрывал его: «Ты мне на вопрос отвечай, на вопрос. Как был задан вопрос?» — «Что меня побудило?» — «Вот именно: что побудило? Слушаем тебя». Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на вопрос Василия Андреевича.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота