Существует расхожее мнение, что раскрывать преступления, совершённые маньяками, не так уж и сложно. Мол, надо только внимательно вникнуть в суть произошедшего и учесть все ключевые нюансы, ибо разгадка, как правило, всегда лежит на поверхности. В этом утверждении, безусловно, есть здравое зерно. Но если таких «поверхностей» много? Как не запутаться в них? Как определить ту – единственно-верную и нужную? Непростое это дело, дамы и господа. Ей-ей, непростое… А ещё на этом Свете, говорят, существует Любовь. Впрочем, не стоит о ней много говорить. Любовь, она или есть. Или её нет…
1) Жанр: ПРИТЧА - это короткий рассказ, сюжет которого раскрывается как иносказание с нравоучительной целью.
2) Христос рассказывал не о какой-то конкретной, далекой от нас семье, а о каждом из нас, обо всех на свете, как и в любой другой притче. Притча Иисуса о блудном сыне понятна, доступна, знакома окружающим, она еще глубже понять, как мы можем видеть доброе в членах своей семьи. Младший сын, оставив распутную жизнь, вернулся домой. Отец отнесся к нему милосердно. Как отец отреагировал на жалобы старшего сына, который никогда не оставлял отчий дом? Обращаясь к нему, отец сказал: «Дитя, ты всегда со мной, и все, что у меня есть,— твое». Это был не укор, а заверение в отцовской любви. «Нужно веселиться и радоваться,— продолжил отец,— потому что твой брат был мертв и ожил, был потерян и нашелся». Подобно ему, мы тоже можем всегда стараться видеть в других доброе
3) имения - имущества, причитается - принадлежит, расточил - растратил, ибо - потому что. Восприятие текста изменилось, так как устаревшие слова не достигают понимание читателей, со временем язык стал меняться, стал более современным, когда устаревшие слова меняют на разговорный стиль нашего времени, текст притчи стал более понятен читателю и доступен по восприятию, чтобы применить урок притчи к совой жизни.
В этом утверждении, безусловно, есть здравое зерно.
Но если таких «поверхностей» много? Как не запутаться в них? Как определить ту – единственно-верную и нужную? Непростое это дело, дамы и господа. Ей-ей, непростое…
А ещё на этом Свете, говорят, существует Любовь. Впрочем, не стоит о ней много говорить. Любовь, она или есть. Или её нет…
2) Христос рассказывал не о какой-то конкретной, далекой от нас семье, а о каждом из нас, обо всех на свете, как и в любой другой притче. Притча Иисуса о блудном сыне понятна, доступна, знакома окружающим, она еще глубже понять, как мы можем видеть доброе в членах своей семьи. Младший сын, оставив распутную жизнь, вернулся домой. Отец отнесся к нему милосердно. Как отец отреагировал на жалобы старшего сына, который никогда не оставлял отчий дом? Обращаясь к нему, отец сказал: «Дитя, ты всегда со мной, и все, что у меня есть,— твое». Это был не укор, а заверение в отцовской любви. «Нужно веселиться и радоваться,— продолжил отец,— потому что твой брат был мертв и ожил, был потерян и нашелся». Подобно ему, мы тоже можем всегда стараться видеть в других доброе
3) имения - имущества, причитается - принадлежит, расточил - растратил, ибо - потому что.
Восприятие текста изменилось, так как устаревшие слова не достигают понимание читателей, со временем язык стал меняться, стал более современным, когда устаревшие слова меняют на разговорный стиль нашего времени, текст притчи стал более понятен читателю и доступен по восприятию, чтобы применить урок притчи к совой жизни.
P.S. как то так))) надеюсь