В театр мужчина надевает темный костюм, женщина - выходное платье.
В театр (на концерт) приходят заранее, чтобы привести себя в порядок, зимой сдать верхнюю одежду в гардероб, спокойно, без спешки найти свои места.
Подойдя к дверям театра, мужчина держит билеты, чтобы их видел контролер, спутница при этом проходит вперед.
Вставая и садясь, стараются избегать шума: сиденье кресла опускают бесшумно, а вставая, придерживают рукой, чтобы оно не ударилось о спинку кресла.
Усевшись на свое место, не стремятся занять оба подлокотника, так как второй по праву принадлежит рядом сидящему.
Не опираются на спинку переднего кресла и уж тем более не упираются в нее ногами.
Аплодисменты не сопровождают возгласами, свистом и топотом.
Проходят лицом к сидящим.
В холодное время года, входя в вестибюль, мужчина снимает головной убор.
Принесенные цветы отдают вместе с визиткой, приветственными словами, предназначенными исполнителю, работнику театра, который относит их на сцену.
После завершения спектакля не торопятся к выходу. Дожидаются, пока опустится занавес и смолкнут аплодисменты, и лишь тогда спокойно и неторопливо идут в гардероб.
Лариса Огудалова образованная, умная, культурная девушка. Она очень искренная и «хитрости в ней нет, не в матушку... ни с того ни с сего и скажет что не надо... То есть правду». Такой же искренности Лариса ищет в людях, ищет откровенность в любви и возвышенных чувств.
Она любой ценой хочет вырваться из дома, и готова выйти замуж за кого угодно.
Лариса поверила обещаниям Паратова, а он разуверил ее, что настоящая любовь существует «в любви не может быть равенства , что иногда приходится плакать, и, конечно, женщине»
Карандышев, возможно, любит Ларису. Он восхищается ею, но Лариса собирается за него замуж от безысходности: "Не приписывайте моего выбора своим достоинствам…". Она не отрицает, что Карандышев для неё - соломинка, за которую хватается утопающий". Ларисе не любит Карандышева, он даже ей неприятен: "… как я могу уважать человека, который равнодушно сносит насмешки и всевозможные оскорбления!".
Лариса осознает, что все воспринимают её как вещь: "Я вижу, что я для вас кукла; поиграете вы мной, изломаете и бросите". Не видя выхода, решается сброситься с обрыва, но понимает «что расстаться с жизнью не так просто-нет сил!».
Лариса видит, что на неё смотрят, как на забаву, все равнодушны к ее чувствам…..«я любви искала и не нашла. На меня смотрели, как на забаву. Никогда никто не старался заглянуть ко мне в душу, ни от кого я не видела сочувствия, не слыхала теплого, сердечного слова. Я не виновата, я искала любви и не нашла…её нет на свете…нечего и искать»
Наверное, поэтому, когда Карандышев выстрелил в Ларису , она восприняла это, как избавление от надоевшей жизни. Она никого не винит, умирая, героиня прощает всех: «Я не хочу мешать никому! Я ни на кого не жалуюсь, ни на кого не обижаюсь… вы все хорошие люди…я вас всех…всех люблю».
В театр мужчина надевает темный костюм, женщина - выходное платье.
В театр (на концерт) приходят заранее, чтобы привести себя в порядок, зимой сдать верхнюю одежду в гардероб, спокойно, без спешки найти свои места.
Подойдя к дверям театра, мужчина держит билеты, чтобы их видел контролер, спутница при этом проходит вперед.
Вставая и садясь, стараются избегать шума: сиденье кресла опускают бесшумно, а вставая, придерживают рукой, чтобы оно не ударилось о спинку кресла.
Усевшись на свое место, не стремятся занять оба подлокотника, так как второй по праву принадлежит рядом сидящему.
Не опираются на спинку переднего кресла и уж тем более не упираются в нее ногами.
Аплодисменты не сопровождают возгласами, свистом и топотом.
Проходят лицом к сидящим.
В холодное время года, входя в вестибюль, мужчина снимает головной убор.
Принесенные цветы отдают вместе с визиткой, приветственными словами, предназначенными исполнителю, работнику театра, который относит их на сцену.
После завершения спектакля не торопятся к выходу. Дожидаются, пока опустится занавес и смолкнут аплодисменты, и лишь тогда спокойно и неторопливо идут в гардероб.
Лариса Огудалова образованная, умная, культурная девушка. Она очень искренная и «хитрости в ней нет, не в матушку... ни с того ни с сего и скажет что не надо... То есть правду». Такой же искренности Лариса ищет в людях, ищет откровенность в любви и возвышенных чувств.
Она любой ценой хочет вырваться из дома, и готова выйти замуж за кого угодно.
Лариса поверила обещаниям Паратова, а он разуверил ее, что настоящая любовь существует «в любви не может быть равенства , что иногда приходится плакать, и, конечно, женщине»
Карандышев, возможно, любит Ларису. Он восхищается ею, но Лариса собирается за него замуж от безысходности: "Не приписывайте моего выбора своим достоинствам…". Она не отрицает, что Карандышев для неё - соломинка, за которую хватается утопающий". Ларисе не любит Карандышева, он даже ей неприятен: "… как я могу уважать человека, который равнодушно сносит насмешки и всевозможные оскорбления!".
Лариса осознает, что все воспринимают её как вещь: "Я вижу, что я для вас кукла; поиграете вы мной, изломаете и бросите". Не видя выхода, решается сброситься с обрыва, но понимает «что расстаться с жизнью не так просто-нет сил!».
Лариса видит, что на неё смотрят, как на забаву, все равнодушны к ее чувствам…..«я любви искала и не нашла. На меня смотрели, как на забаву. Никогда никто не старался заглянуть ко мне в душу, ни от кого я не видела сочувствия, не слыхала теплого, сердечного слова. Я не виновата, я искала любви и не нашла…её нет на свете…нечего и искать»
Наверное, поэтому, когда Карандышев выстрелил в Ларису , она восприняла это, как избавление от надоевшей жизни. Она никого не винит, умирая, героиня прощает всех: «Я не хочу мешать никому! Я ни на кого не жалуюсь, ни на кого не обижаюсь… вы все хорошие люди…я вас всех…всех люблю».