Митя Климов. Мальчик 7 лет. Добрый, отзывчивый, трудолюбивый, заботливый.
Мать Мити. Усталая, работящая, любящая.
Учительница. Без одной руки. Добрая, умная, ласковая.
Сюжет
Произведение про то, что человек делал и не сдавался!
План
1 а) Жил в деревне Рогачевке мальчик Митя Климов.
б) "Куда ушел дедушка? "
в) Он всю жизнь землю пахал
г) я никогда не уморюсь
2 В тот год лето было сухое.
3 Мать Мити пахала паровое поле.
4 . Мать ночью испекла хлебы
5 Вечером мать пришла с пахоты
6 С утра Митя ходил по деревне
7 В родительском дворе был старый сарай
8 Каждый день Митя ходил к матери через это хлебное поле
9 Он пошел один домой, а мать осталась на пашне.
10 Митя увидел учительницу
11 она сама стала работать одной рукой
Главная мысль
Нужно верить в себя.
Чему учит
Автор показывает, что всегда нужно трудиться, чтобы достичь каких-либо успехов и целей. Произведение воспитывает трудолюбие, любовь и уважение к старшим, а именно к родителям, доброту, отзывчивость, чуткость и внимание к окружающим людям. Всегда нужно заниматься нужным делом, даже если оно будет маленьким. И делать все нужно с любовью, аккуратно, беречь труд других людей.
Отзыв
Мне понравился Климов, он был хорошим. Мне понравилось это произведение.
Милый Коля Бирюков! Ты говоришь, что любишь читать, пишешь сочинения, но не можешь понять, для чего нужно изучать грамматику. Ведь русский язык ты и без того знаешь.
Я тоже люблю читать и тоже немного сочиняю. Но должен сказать, что... знание грамматики не раз оказывало мне услугу.
Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно.
Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, — вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка.
Митя Климов. Мальчик 7 лет. Добрый, отзывчивый, трудолюбивый, заботливый.
Мать Мити. Усталая, работящая, любящая.
Учительница. Без одной руки. Добрая, умная, ласковая.
СюжетПроизведение про то, что человек делал и не сдавался!
План1 а) Жил в деревне Рогачевке мальчик Митя Климов.
б) "Куда ушел дедушка? "
в) Он всю жизнь землю пахал
г) я никогда не уморюсь
2 В тот год лето было сухое.
3 Мать Мити пахала паровое поле.
4 . Мать ночью испекла хлебы
5 Вечером мать пришла с пахоты
6 С утра Митя ходил по деревне
7 В родительском дворе был старый сарай
8 Каждый день Митя ходил к матери через это хлебное поле
9 Он пошел один домой, а мать осталась на пашне.
10 Митя увидел учительницу
11 она сама стала работать одной рукой
Главная мысльНужно верить в себя.
Чему учитАвтор показывает, что всегда нужно трудиться, чтобы достичь каких-либо успехов и целей. Произведение воспитывает трудолюбие, любовь и уважение к старшим, а именно к родителям, доброту, отзывчивость, чуткость и внимание к окружающим людям. Всегда нужно заниматься нужным делом, даже если оно будет маленьким. И делать все нужно с любовью, аккуратно, беречь труд других людей.
ОтзывМне понравился Климов, он был хорошим. Мне понравилось это произведение.
Объяснение:
берёшь любые поговорки из учебника.
Я тоже люблю читать и тоже немного сочиняю. Но должен сказать, что... знание грамматики не раз оказывало мне услугу.
Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно.
Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, — вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка.