OBRA съек
сте с
ва Размышляем над прочитанным
1. Почему Михаил Фёдорович и Марфа Ивановна чувствовали себя
в безопасности в Домнино? Как они отнеслись к рассказу Васи
ка Ивана Сусанина? Что им ?
— вну-
ОД
к
он появляется во сне Михайла Фёдоровича. Какими чертами дополняет
этот фрагмент образ Сусанина?
3. Как вы думаете, почему автор не описывает сцену гибели Ивана
Сусанина? На каких особенностях характера этого героя писатель ак-
центирует внимание читателей?
4. В начале XXII и XXIII глав описывается природа тех мест, где про-
исходит действие. Сравните эти описания. Какую роль они играют в
каждой из глав? Какие художественные средства использует автор,
создавая эти картины природы? Приведите примеры из текста.
5. Сравните образы Ивана Сусанина и Скобаря
старого слуги Ми-
хайла Фёдоровича. Чем похожи характеры этих простых русских лю-
дей? Приведите примеры из текста
Она отправила его к знакомой там ещё был мальчик который еду у него хомячел которую присылала мама, еды ему из-за этого конечно же не хватало и вот что бы купить себе пакет молока он играл с мальчишками в монетку но когда выигрывал достаточно чтобы купить пакет молока, уходил.
Да но иногда мальчишки избивали его за это. А уже в школе он ходил побитый в папином старом пальто вот и на уроке французского его вызвали к доске у него были проблемы с произношением ф\я и по этому из жалости к нему она занималась с ним репетиторством, она хотела дать ему денег, но он отказывался поэтому она придумала играть с ним в монетку и специально проигрывала так мальчика не избивали и ему хватало на пакет молока. Но их спалили и учительнице пришлось уехать. конец