В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ARTMASS
ARTMASS
23.04.2020 18:06 •  Литература

Обрашение к мифу и его трансформации (В. Орлов. А. Ким. А. Слаповский. В Сорокин, Ф. Искандер. Т. Толстая. Л. Улицкая, Аксенов и др.)

Наследие деревенской прозы (Е. Носов В. Белов В Распутин, Б. Екимов и др.)

Военная тема (В Астафьев, Г Владимов, О. Ермаков, Маканин, А. Проханов и др.) Тема фэнтази (М. Семенова, С Лукьяненко, М. Успенский, Вяч Рыбаков, А Лазарчук, Э Геворкян. А Громов, Ю. Латынина и др Современные мемуары (Е. Габрилович. К. Ваншенкин, А. Рыбаков, Д. Самойлов, Д Добышев, Л Разгон Е. Гинзбург А. Найман В. Кравченко, С. Гандлевский и др.) Расцвет детектива (А. Маринина, П Дашкова, М. Юденич, Б. Акунин, Л Юзефович и др.)

Домашнее задание:

1)эссе по одному из данных в материале авторов

Показать ответ
Ответ:
popkaf
popkaf
25.06.2021 14:23
В классицизме нет исключительного, бунтующего, одинокого героя. В классицизме существует жестокая иерархия жанров, в таких жанрах не изображается душевные тяготящие героя переживания, неразделенная, трагическая любовь как в романтизме. Также в классицизме в отличие от романтизма соблюдаются правила "трех единств" - места, времени и действия, в романтизме же это совершенно не важно. Ещё можно сказать, что чаще всего в классицизме затрагиваются тема государства и влияния её на общество, в романтизме же этой темы либо вообще нет, либо она затрагивается мельком. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
arinayakovenkop09u55
arinayakovenkop09u55
25.06.2021 14:23
В основу плана я взяла 5 основных пунктов: 
I Идеалы фамусовского общества 
II Отношение к чинам и богатству. 
III Отношение к делам, службе. 
IV Кумовство и протекционизм. 
V Отношение к образованию, книгам. 

Жизненные принципы фамусовского общества 
Цитатный план 
I Учились бы, на старших глядя… (Фамусов) 
1. Покойник был почтенный камергер, / С ключом, и сыну ключ умел доставить; / Богат, и на богатой был женат… (Фамусов) 
2. Максим Петрович: он не то на серебре, / На золоте едал; сто человек к услугам; / Весь в орденах… (Фамусов) 
3. Век при дворе, да при каком дворе! / Тогда не то, что ныне, / При государыне служил Екатерине. (Фамусов) 
II Ведь только здесь еще и дорожат дворянством… (Фамусов) 
1. …у нас уж исстари ведется, / Что по отцу и сыну честь… (Фамусов) 
2. Будь плохенький, да если наберется / Душ тысячки две родовых, – / Тот и жених. (Фамусов) 
3. Пускай себе разумником слыви, / А в семью не включат. (Фамусов) 
III Помилуйте, что это вдруг припало / Усердье к письменным делам! (Фамусов) 
1. Боюсь, сударь, я одного смертельно, / Чтоб множество не накоплялось их (дел) . (Фамусов) 
2. Обычай мой такой / Подписано, так с плеч долой. (Фамусов) 
3. …что бы вам в Москве у нас служить? / И награжденья брать и весело пожить? (Молчалин) 
4. Но крепко набрался каких-то новых правил. / Чин следовал ему: он службу вдруг оставил, / В деревне книги стал читать. (Скалозуб) 
5. Довольно счастлив я в товарищах моих, / Вакансии как раз открыты: / То старших выключат иных, / Другие, смотришь, перебиты. (Скалозуб) 
IV Как станешь представлять к крестишку ли, / к местечку, / Ну как не порадеть родному человечку!. . (Фамусов) 
1. При мне служащие чужие очень редки; / Всё больше сестрины, свояченицы детки… (Фамусов) 
2. Один Молчалин мне не свой, / И то затем, что деловой. (Фамусов) 
V Ученье – вот чума, ученость – вот причина, / Что нынче, пуще, чем когда, / Безумных развелось людей, и дел, и мнений. (Фамусов) 
1. И в чтеньи прок-от не велик… (Фамусов) 
2. И впрямь с ума сойдешь от этих, от одних / От пансионов, школ, лицеев, как бишь их, / Да от ланкартачных взаимных обучений. (Хлёстова) 
3. Нет, в Петербурге институт / Пе-да-го-гический, так, кажется, зовут: / Там упражняются в расколах и в безверьи… (Княгиня) 
4. Я вас обрадую: всеобщая молва, / Что есть проект насчет лицеев, школ, гимназий; / Там будут лишь учить по-нашему: раз, два; / А книги сохранят так: для больших оказий. (Скалозуб) 
9. Уж коли зло пресечь: / Забрать все книги бы, да сжечь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота