Обратимся к словам Ю. Н. Тынянова: "Художественная литература отличается от истории не выдумкой, а большим, более близким и кровным пониманием людей и событий, большим волнением о них". Выразите своё отношение к высказыванию писателя, используя текст повести восковая персона
Авторы: А.С.Пушкин;Братья Гримм
Главные герои:А.С.Пушкин-Царевна,Богатыри,Королевич и Царица-мачеха
Братья Гримм: Красная шапочка, волк и бабушка,охотники.
Основные события: А.С.Пушкин-Рождение царевны,зависть мачехи,встреча с богатырями,Поиски Королевича Елисея,смерть царевны, Елисей нашел царевну, оживил и победили вместе зло.
Братья Гримм: Смерть матери Золушки , Приход мачехи с 2 дочерьми,
Мачеха заставила золушку стать прислугой, Отец золушки подарил ей ветку орешника,Запрет на поход в королевский бал, Появление феи крестной , преображение в принцессу,создание кареты , появление на бале, танец с принцем, побег золушки из-за временного действия волшебства, потеря туфельки,поиски принцессы -золушки , примерка хрустальных туфель, настоящая любовь золушки и принца.
1. Объект исследования: рассказы В.П. Астафьева «Белогрудка» и «Гуси в полынье» Предмет исследования: образы животных
2. Гипотеза: Если в произведении даются образы животных, то через отношение к ним автор показывает нравственные качества человека
3. Цель работы: Определить значимость образа животных в произведениях
4. Задачи: 1. Проанализировать два произведения В.П. Астафьева, в которых встречаются образы животных. 2. Выделить проблемы, поднятые в этих произведениях. 3. Найти параллели в изображении животного и человека. 4. Определить, чему хочет научить нас автор.
5. Методы работы: 1. Изучение литературы по проблеме исследования. 2. Социологический опрос. 3. Обработка полученных данных.