Анна Ахматова покорила мир русской поэзии во времена второго всплеска революционного движения рабочих. Именно тогда символизм, наиболее распространенное и признанное течение в поэтической культуре России, оказалось в критическом положении и распадалось.Всероссийскую известность Ахматовой принесли два первых сборника «Вечер» и «Четки». Поэтесса представляла акмеистическую школу поэзии, являющуюся преемником символизма, но отрицающую его стремление к непостижимому, заменяя это огромным, звучащим, красочным настоящим миром. В творчестве Анны Андреевны просматривается ограничение лиризма миром сокровенных переживаний души поэта: «Так бес грудь холодела. Но шаги мои были легки». Стихотворения, вошедшие в эти сборники, Ахматова лишила всякого словесного украшательства. Автор предала им афористической краткости, выразительности и ясности. Это говорит об Ахматовой как о талантливой поэтессе с ярко выраженной индивидуальностью. При этом Анну Ахматову отличает несвойственная силе ее эмоциональности и таланта духовная обособленность. Внутренние порывы и переживания женской сущности отделены от остального мира: «Настоящую нежность не спутаешь ни с чем, и она тиха». Ее стихи несут внутреннюю энергию, которая позволяет лишь предположить настоящую мощь и глубину страсти. Одним из самых пронзительных ее произведений стала поэма «Реквием», в основу которой легла личная драма Ахматовой. Ее сын был арестован трижды с 1935 по 1940 годы, в это время были созданы основные части поэмы. Она наполнила свое произведение неизмеримой глубиной материнского и женского горя. «Реквием» стал, своего рода, обвинением в адрес сталинской тоталитарной системы. Свои стихи Ахматова писала от сердца, не прикрываясь наигранными эмоциями. Словно оголенный нерв предстает она в бессмертных произведениях, понятных и близких читателю и сегодня.
Анна Ахматова покорила мир русской поэзии во времена второго всплеска революционного движения рабочих. Именно тогда символизм, наиболее распространенное и признанное течение в поэтической культуре России, оказалось в критическом положении и распадалось.Всероссийскую известность Ахматовой принесли два первых сборника «Вечер» и «Четки». Поэтесса представляла акмеистическую школу поэзии, являющуюся преемником символизма, но отрицающую его стремление к непостижимому, заменяя это огромным, звучащим, красочным настоящим миром. В творчестве Анны Андреевны просматривается ограничение лиризма миром сокровенных переживаний души поэта: «Так бес грудь холодела. Но шаги мои были легки». Стихотворения, вошедшие в эти сборники, Ахматова лишила всякого словесного украшательства. Автор предала им афористической краткости, выразительности и ясности. Это говорит об Ахматовой как о талантливой поэтессе с ярко выраженной индивидуальностью. При этом Анну Ахматову отличает несвойственная силе ее эмоциональности и таланта духовная обособленность. Внутренние порывы и переживания женской сущности отделены от остального мира: «Настоящую нежность не спутаешь ни с чем, и она тиха». Ее стихи несут внутреннюю энергию, которая позволяет лишь предположить настоящую мощь и глубину страсти. Одним из самых пронзительных ее произведений стала поэма «Реквием», в основу которой легла личная драма Ахматовой. Ее сын был арестован трижды с 1935 по 1940 годы, в это время были созданы основные части поэмы. Она наполнила свое произведение неизмеримой глубиной материнского и женского горя. «Реквием» стал, своего рода, обвинением в адрес сталинской тоталитарной системы. Свои стихи Ахматова писала от сердца, не прикрываясь наигранными эмоциями. Словно оголенный нерв предстает она в бессмертных произведениях, понятных и близких читателю и сегодня.
1.Зачин.
2.Змий посещает жену князя Павла.
3.Тайна смерти змия.
4.Змий уничтожен. Пётр тяжело заболевает.
5.Мудрая девушка из села Ласково.
6.Условия исцеления князя Петра.
7.Испытание мудрости Февронии.
8.Князь Пётр выздоравливает, но не сдерживает обещание. Наказание.
9.Вторичное исцеление князя Петра. Он женится на Февронии.
10.Пётр становится самодержцем в Муроме. Бояре не принимают Февронию.
11.Испытание Февронии (крошки превращаются в ладан)
12.Изгнание Февронии из города. Сомнение Петра.
13.Феврония творит чудо.
14.Возвращение князя и княгини в Муром.
15.Праведная жизнь Петра и Февронии.
16Пётр и Феврония принимают монашество.
17.Смерть супругов в один день.
18.Посмертная воля супругов нарушена, но их тела чудесным оказываются в одном гробе.
19.Концовка.
Объяснение: