В лирических отступлениях Николай Васильевич отображает характеры помещиков. Гоголь располагает главы по степени деградации человеческих качеств, в своих отступлениях он хочет показать паразитизм их существования, отсутствие привычки к труду и угнетение крепостного народа. Из помещиков можно выделить злого крепостника Плюшкина, которого Гоголь называет “прорехой на человечестве”. Писатель, стремясь донести до читателя всю боль и свои переживания о судьбе крепостного народа, показывает страшную картину в поместье Плюшкина.
Д. И. Фонвизин - это выдающийся писатель 18 века. Его комедии уже двести лет восхищают зрителя и не сходят со сцены. Герои его произведений живут, волнуют, веселят или печалят наши думы. Поразительное долголетие Фонвизинских комедий объясняется не одним только замечательным изяществом речи национального комедиографа, но и глубиной мысли, остротой его во о России, о нашем национальном характере. Его чувства и мысль, в какой бы форме они не выражались, - в изящной художественной картине или в философском раздумье, в полной смирения покаянной автобиографической записке или в пламенном публицистическом негодовании, - страдают, мучаются и бьются над одним: судьба и благоденствие Отечества. Фонвизин склонен к преувеличениям, он не умеет быть равнодушным, не может писать без волнения, потому что всегда думает о главном. Это русский человек на все времена. (Надеемся достаточно))
В лирических отступлениях Николай Васильевич отображает характеры помещиков. Гоголь располагает главы по степени деградации человеческих качеств, в своих отступлениях он хочет показать паразитизм их существования, отсутствие привычки к труду и угнетение крепостного народа. Из помещиков можно выделить злого крепостника Плюшкина, которого Гоголь называет “прорехой на человечестве”. Писатель, стремясь донести до читателя всю боль и свои переживания о судьбе крепостного народа, показывает страшную картину в поместье Плюшкина.
Объяснение:
Поразительное долголетие Фонвизинских комедий объясняется не одним только замечательным изяществом речи национального комедиографа, но и глубиной мысли, остротой его во о России, о нашем национальном характере.
Его чувства и мысль, в какой бы форме они не выражались, - в изящной художественной картине или в философском раздумье, в полной смирения покаянной автобиографической записке или в пламенном публицистическом негодовании, - страдают, мучаются и бьются над одним: судьба и благоденствие Отечества.
Фонвизин склонен к преувеличениям, он не умеет быть равнодушным, не может писать без волнения, потому что всегда думает о главном. Это русский человек на все времена.
(Надеемся достаточно))