3. Когда дед был в лесу начался сильный пожар. Он начал бежать и пожар догонял его. Вдруг он увидел зайца и вспомнил, что они чуют куда надо бежать и дед помчался за ним. Заяц был быстрее и дед начал его умолять бежать медленно и заяц будто-бы услышал. Так они и
4. Ваня принес к ветеринару зайца и ветеринар накричал на Ваню за, то что он часто нес к нем животных. И так же ветеринар не умел лечить зайцев.
5. Думаю дед провинился чем, что левое ухо у зайца было рваное.
6. Не могу ответить простите
7. Не могу ответить простите
8. Коновал- лекарь-самоучка, лечащий лошадей
9. Прости не могу ответить
10.Тема и любовь к животным.
Основная мысль:автор хотел показать,что нужно любить братьев наших меньших и заботиться о них.
Главной идеей, на мой взгляд, является то, что человек должен ощущать ответственность за те поступки, которые совершает по отношению к природе, должен быть добрым и отзывчивым не только к людям, но и к животным. Данное произведение имеет драматический пафос, т.к. мы видим успешную борьбу человека, как со стихией природы, так и с человеческим равнодушием
Л.Н. Толстой в романе-эпопее «Война и мир» широко использует прием психологизма. Он не только раскрыть характеры персонажей, но и раскрыть основные идеи всего произведения.
Главным принципом повествования является принцип «диалектики души». Все любимые персонажи Л.Н. Толстого являются динамически развивающимися личностями. В начале повествования они находятся в дисбалансе с самим собой. В ходе повествования персонажи пытаются найти свое место в жизни и свое предназначение. Они ищут собственную истину, которая для каждого героя романа-эпопее своя. Жизнь персонажей – это постоянное изменение и развитие. Их состояния и эмоции нестабильны, постоянно сменяют друг друга.
Чтобы передать духовные искания центральных персонажей, Л.Н. Толстой раскрывает их внутренний мир. Переживания и чувства героев демонстрируют то, что они являются неоднозначными личностями с собственным мировоззрением. Взгляды героев на жизнь и их настроение в определенные эпизоды жизни передаются с авторского обращения к внутреннему миру персонажей.
Например,Андрей Болконский, который едет в Отрадное, видит старый дуб, который вызывает у героя чувства разочарования и безысходности. Князь Андрей не видит смысла своей жизни и не видит своего будущего. Однако когда князь Андрей возвращается из имения, он смотрит на это дерево по-другому. Герой понимает, что жизнь не кончена, что счастье еще впереди. Такое двоякое отношение к одному и тому же дубу раскрывает внутренние переживания Андрея Болконского.
1. Это природное явление пожар в лесу.
2. Вроде ни-кто не
3. Когда дед был в лесу начался сильный пожар. Он начал бежать и пожар догонял его. Вдруг он увидел зайца и вспомнил, что они чуют куда надо бежать и дед помчался за ним. Заяц был быстрее и дед начал его умолять бежать медленно и заяц будто-бы услышал. Так они и
4. Ваня принес к ветеринару зайца и ветеринар накричал на Ваню за, то что он часто нес к нем животных. И так же ветеринар не умел лечить зайцев.
5. Думаю дед провинился чем, что левое ухо у зайца было рваное.
6. Не могу ответить простите
7. Не могу ответить простите
8. Коновал- лекарь-самоучка, лечащий лошадей
9. Прости не могу ответить
10.Тема и любовь к животным.
Основная мысль:автор хотел показать,что нужно любить братьев наших меньших и заботиться о них.
Главной идеей, на мой взгляд, является то, что человек должен ощущать ответственность за те поступки, которые совершает по отношению к природе, должен быть добрым и отзывчивым не только к людям, но и к животным. Данное произведение имеет драматический пафос, т.к. мы видим успешную борьбу человека, как со стихией природы, так и с человеческим равнодушием
Простите подзабыл текст.
Л.Н. Толстой в романе-эпопее «Война и мир» широко использует прием психологизма. Он не только раскрыть характеры персонажей, но и раскрыть основные идеи всего произведения.
Главным принципом повествования является принцип «диалектики души». Все любимые персонажи Л.Н. Толстого являются динамически развивающимися личностями. В начале повествования они находятся в дисбалансе с самим собой. В ходе повествования персонажи пытаются найти свое место в жизни и свое предназначение. Они ищут собственную истину, которая для каждого героя романа-эпопее своя. Жизнь персонажей – это постоянное изменение и развитие. Их состояния и эмоции нестабильны, постоянно сменяют друг друга.
Чтобы передать духовные искания центральных персонажей, Л.Н. Толстой раскрывает их внутренний мир. Переживания и чувства героев демонстрируют то, что они являются неоднозначными личностями с собственным мировоззрением. Взгляды героев на жизнь и их настроение в определенные эпизоды жизни передаются с авторского обращения к внутреннему миру персонажей.
Например,Андрей Болконский, который едет в Отрадное, видит старый дуб, который вызывает у героя чувства разочарования и безысходности. Князь Андрей не видит смысла своей жизни и не видит своего будущего. Однако когда князь Андрей возвращается из имения, он смотрит на это дерево по-другому. Герой понимает, что жизнь не кончена, что счастье еще впереди. Такое двоякое отношение к одному и тому же дубу раскрывает внутренние переживания Андрея Болконского.